starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68

Готель "Я i Ти" в Старом Самбире

Перевалив через Ужокский перевал пришло время подумать о ночлеге. Ближайшим крупным населенным пунктом был Старый Самбир, а до него было еще прилично с учетом падающего за горизонт солнца и разбитой дороги. Тем не менее, мы успешно достигли своей цели и ближе к полуночи были в Старом Самбире. И где здесь ночлег? Надо спрашивать.

Первые две встреченные девушки охотно сообщили, что в городе есть всего две гостиницы. Одна на вокзале, а вторая за рынком. Лучше ехать во вторую, - "Вам там будет лучше". Подумав, что девушки знают толк в номерах, мы отпраивлись во вторую, дальнюю, в точности следую полученным навигационным инструкциям...

Ночью было не до фотосъемки, все фотографии сделаны солнечным утром следующего дня. А тогда, проехав уже закрытый торговый центр, мы в кромешной темноте уперлись в забор, слева были какие-то ворота и то ли стройка, то ли руины. Как понимаете, в свете фар разглядеть что-то было толком не возможно и все говорило за то, что сюда соваться не стоит.

Тем не менее я чуть протянул вперед, скорее в надежде развернуться, нежели найти что-то приличное и (о чудо!) мы вдруг оказались перед фасадом искомой гостиницы

В трехэтажном здании на первом этаже расположены какие-то боксы, на втором банкетный и танцевальный залы, а на третьем шесть номеров на 10-12 человек. Некоторое время ушло на поиск нужного входа и администратора. В боксах и паре машин перед ними была какая-то тихая молодежная тусня.

Ну вот скажите, мне одному кажется, что лучше бы было назвать гостиницу "Ты и я"

Внутри миленько и интерьеры составляют резкий контраст с подъездом к гостинице. Свободные номера были. Могу ошибаться, но за вполне приличный номер на одну ночь мы заплатили что-то около 150 гривен (600 рублей на русские деньги).

Номер нам достался в конце коридора и, похоже, мы были вторыми постояльцами за этот вечер. Центральную часть номера занимала добротная двуспальная кровать. Стены носили следы свежего ремонта. Чистенько и просторно, а ломаная поверхность потолка и окно трапециевидной формы придавали определенную оригинальность номеру

В небольшом закутке за санузлом нашлось место и для плазменной панели на тумбочке

Со шторой на утро случился курьез. Когда я пытался сфотографировать вид из окна, она безнадежно соскользнула с направляющей и приладить ее обратно было сущее мучение

Рядом с входной дверью расположен вместительный платяной шкаф с зеркалом. Многочисленные углы выступов стенных панелей прикрыты накладками под дерево. Под потолком кондционер

Санузел прост, чист и функционален

Душевая кабина без особых изысков, но с горячей водой и неплохим напором.

Пока мы перекусывали перед сном и приводили себя в порядок после дальней дороги в соседний номер на пару часов заселилась молодая парочка из местных, вероятно для того, чтобы поразвлекать нас звуками страсти. Тут скорее всего виновата не плохая звукоизоляция, а гробовая тишина вокруг и в самом отеле.

Утренний вид и окна на цветущие каштаны и школу № 1 города Старый Сабмир прекрасен

В целом, как я понял, это лучшее место для ночлега в Старом Сабмире. Оно и действительно неплохое, учитывая удаленность от туристических трасс и крупных городов. Гостиница и номер нам понравились. Чисто, просто и функционально. Заселяют быстро и без пролем, документы не спрашивают. на счет Wi-Fi в номере не помню, но розетки были и расположены они удобно. Если кому-то понадобиться, отель "Я и ты" расположен в г.Старый Сабмир по адресу ул.Л.Галицкого, 24/8. Ориентир - рынок и торговый центр, где утром мы купили все необходимое для завтрака. Телефон (067) 275-57-91 : (067) 392-98-90

Другие мои материалы о поездках в Украину можно посмотреть здесь: http://starcom68.livejournal.com/1134107.html

Ставим лайки - шлем жетоны

Tags: Гостиницы, Украина

Posts from This Journal “Гостиницы” Tag

• Конная прогулка с Майей

Если купаться и загорать на базе "Осинская слобода" можно только в теплое время года, а кататься на лыжах и снегоходах - при наличии…

• Затерянные на границе степи и моря. Дом рыбака "Насыр"

Вот в такое странное место на берегу Азовского моря мы попали по пути от Крымской АЭС к Ак-Монайским каменоломням. Следуя вдоль берегового обрыва в…

• Жилье в Перми. Квартира посуточно 2

Иногда, когда ко мне приезжают гости, приходится снимать квартиру посуточно. Получается дешевле и уютнее чем в гостинице. Прошлый раз я рассказывал…

• Гостиница в Бахчисарае

Как ни странно, но эта неплохая гостиница расположенная в старом Бахчисарае, а точнее в его древнейшей части в Салачике, не имеет названия. У нее…

• Жилье в старой Евпатории

Мое первое знакомство с Крымом началось с Евпатории. В 1975 и 1976 годах мы сначала с мамой, а потом с отцом по курсовке жили примерно по месяцу в…

• Жилье в Севастополе

После осмотра Херсонеса, мы решили озаботиться проблемой ночлега еще за светло. В 2005 году я жил в Севастополе две недели на блат-хате у Люськи на…

• Пляж в Любимовке

Предыдущую ночь мы провели в Любимовке. Вечером проскочили по объездной Севастополь. Заехали в бывший военный городок в/ч Бельбек, покрутились там и…

• Жилье в Алупке

Приняв решение заночевать в Алупке мы поступили по уже отработанной технологии. Въехав в Алупку, останавливаемся у автостанции и идем к сидящим на…

• Курорт Усть-Качка

В Усть-Качке я не был лет тридцать пять, а то и больше. Помню поехали за рыжиками в Горшки и заехали на курорт, там тогда тетка отдыхала. Больше…