starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68

Готель "Карпатський мисливець" в Мукачево

В Мукачево со мной случилась наверное самая большая жесть за все время путешествий в новейшей истории. Мы просто не смогли найти ночлег.
Смешно, да? - скажете вы. Как можно не найти ночлег в одном из туристических центров Закарпатья. А дело было так...

В город мы въехали 9 Мая уже затемно и порядком уставшие. В этот раз нам хотелось отдохнуть с комфортом и поэтому мы решили искать отель в центре города, чтобы потом еще успеть погулять по ночным улицам. Въехали в центр и припарковались прямо у отеля в четыре звезды. Название сейчас не помню, но выглядел он солидно как внутри, так и снаружи. На удивлиление в отеле было много народу. Пожилые постояльцы с чемоданами стремились занять номера. На мой вопрос о возможности поселения в отеле мне сказали, что все номера заняты и, возможно, свободен только один двухкомнатный люкс, цена за который была далеко не бюджетной. Эта ситуация меня насторожила, но я пребывал в уверенности, что мы быстро найдем другое жилье. Вернулся в машину, вышел в Инет и принялся обзванивать отели.
На удивление, я практически везде, куда смог дозвониться, получал отказ...

Все, представляете, все отели города были заняты, а в некоторых не отвечали телефоны, постоянно кто-то висел на линии. ОК, сказал я себе, поедем на трассу - присмотрим какой-нибудь дешевый мотельчик. На северном обводе Мукачево было много мотелей и гостиниц различной ценовой категории. Дак вот, мы дважды проехали по этому обводу заглядывая в каждый угол и везде было настоящее столпотворение туристов на авто или автобусников. В некоторых местах нас обнадеживали, просили немного подождать, но потом отказывали при подъезде следующего автобуса. Тут я забеспокоился и решил попытаться договориться в индивидуальном порядке. В итоге нас опять послали в город в какую-то очень даже неплохую гостиницу в виде двухэтажного бунгало. Там тоже было полно народу, кто-то уже пил пиво на крылечке, но пока мы туда ехали выяснилось что места закончились. Добрая заведующая попыталась найти нам частное жилье, позвонив нескольким агентам и своим знакомым, но везде также оказалось занято.
Причина этого столпотворения на майские праздники была следующей. В Мукачево, помимо других туристов, столкнулись два потока автобусников из Беларуси. Двадцать пять автобусов объезжали Западную Украину по часовой стрелке, а еще 25 против часовой стрелки. В итоге эти 50 автобусов с примерно с 1,5-2 тысячами пассажиров встретились в Мукачево, никак не приспособленному к такому нашествию. Именно поэтому туристов рассовывали по мелким гостиницам и частному сектору. Места на этом празднике жизни для нас не было.
Огорченно вздохнув мы опять поперлись на северный обвод подумать, как поступить в этой ситуации. Приткнувшись в каком-то темном углу, у каких-то полузаброшенных зданий мы поужинали всухомятку и я опять полез в Инет, посмотреть гостиницы в сторону Ужгорода, хотя мне сказали, что там примерно аналогичная ситуация. И тут вдруг я услышал за кустами какое-то шевеление. Двое парнишек снимали с видавшей виды иномарки колеса. Наверное прокололи, подумал я, и спросил у них где можно переночевать в ближайших окрестностях?
Молодые люди радостно показали мне поворот на какую-то уходящую в лес полугрунтовку или полугравийку и сказали, что поднявшись по ней в гору я найду гостиницу, в которой могут быть места. Мы слегка боязливо поехали в указанном направлении. На полпути на резком повороте нас чуть не стоптал большой черный встречный джип. По манере езды было видно, что водитель очень зол. И тут нам жилье обломилось, подумал я.
К своему удивлению в конце пути мы обнаружили небольшой готель, больше похожий на базу отдыха. И там нам сказочно повезло, был свободен один единственный номер, куда мы и заселились. Так как весь вечер прошел в поисках жилья, то нам только осталось что завалиться спать. Снимал я гостинице уже утром следующего дня.
На заставке корпус в котором мы ночевали. Знаете как переводится название отеля? - "Карпатский охотник". Правда ничего охотничьего в интерьерах мы не заметили. Обширный холл на первом этаже со стойкой ресепшена, но платили мы за номер, кажется, в другом корпусе.

Почти винтовая лестница на верхние этажи. Наш номер был под самой крышей в мансардном этаже

Вид из окна коридора на шашлычно-мангальную зону

Коридор с выходящими в него дверями номеров. Чистенько

Ну а это наш сиротский номер. Понятно, почему джип вернулся, его наивный водитель наверное думал, что сможет найти что-то получше в городе.
В номере примерно за 150 гривен были только две кровати и пара тумбочек, да не большое окно под потолком. Телевизора кажется не было. Интерьеры хоть и скромные, но чистенькие, а мебель не сломана. Пара розеток с нашим удлинителем решила наши проблемы зарядки аккумуляторов.

Санузел конечно оставлял желать лучшего и требовал ремонта. С водой кажется были какие-то баги, традиционно она была холодная и еле-еле текла.

Вот как-то так получилось переночевать в Мукачево, но мы и этому ночлегу были несказанно рады. А на утро нас ждал замок Паланок, что находился в паре-тройке километров от отеля.

Другие мои репортажи о поездках в Западную Украину: http://starcom68.livejournal.com/1134107.html
#Hotels, #Ukraine
Tags: #hotels, #ukraine, Гостиницы, Украина

Posts from This Journal “Гостиницы” Tag

• Конная прогулка с Майей

Если купаться и загорать на базе "Осинская слобода" можно только в теплое время года, а кататься на лыжах и снегоходах - при наличии…

• Затерянные на границе степи и моря. Дом рыбака "Насыр"

Вот в такое странное место на берегу Азовского моря мы попали по пути от Крымской АЭС к Ак-Монайским каменоломням. Следуя вдоль берегового обрыва в…

• Жилье в Перми. Квартира посуточно 2

Иногда, когда ко мне приезжают гости, приходится снимать квартиру посуточно. Получается дешевле и уютнее чем в гостинице. Прошлый раз я рассказывал…

• Гостиница в Бахчисарае

Как ни странно, но эта неплохая гостиница расположенная в старом Бахчисарае, а точнее в его древнейшей части в Салачике, не имеет названия. У нее…

• Жилье в старой Евпатории

Мое первое знакомство с Крымом началось с Евпатории. В 1975 и 1976 годах мы сначала с мамой, а потом с отцом по курсовке жили примерно по месяцу в…

• Жилье в Севастополе

После осмотра Херсонеса, мы решили озаботиться проблемой ночлега еще за светло. В 2005 году я жил в Севастополе две недели на блат-хате у Люськи на…

• Пляж в Любимовке

Предыдущую ночь мы провели в Любимовке. Вечером проскочили по объездной Севастополь. Заехали в бывший военный городок в/ч Бельбек, покрутились там и…

• Жилье в Алупке

Приняв решение заночевать в Алупке мы поступили по уже отработанной технологии. Въехав в Алупку, останавливаемся у автостанции и идем к сидящим на…

• Курорт Усть-Качка

В Усть-Качке я не был лет тридцать пять, а то и больше. Помню поехали за рыжиками в Горшки и заехали на курорт, там тогда тетка отдыхала. Больше…