starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Фотографии с поднятого лайнера Costa Concordia

Только вот я непонял, поднимали его из соображений экологии или восстанавливать хотят?

Оригинал взят у zinchenkosergey в Фотографии с поднятого лайнера Costa Concordia
13 января 2012 года потерпел крушение круизный лайнер Costa Concordia - один из самых больших лайнеров в мире. Потерпел крушение у берегов Италии. Долгое время решалось каким образом поднять это огромное судно, но в сентябре 2014 года Costa Concordia таки была поднята.
Фотографу Данко Киелковски (Danko Kielkowski) разрешили побывать на лайнере и сделать несколько фотографий. Веса судна после поднятия составил 114 тысяч тонн.


Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

Кинотеатры, рестораны, казино, бассейны, танцевальные залы, коридоры, фитнес-залы, каюты в различных ценовых диапазонах… Все это выглядеть как будто лайнер был подвергнут хорошему авиа удару.



Это судно рассчитано на 3700 пассажиров, 1100 человек персонала, длина судна 290 метров. 19 января 2002 года компания Costa Crociere подписала договор с итальянской верфью Fincantieri с целью строительства данного судна. В сентябре 2005 года судно спущено на воду и готово к эксплуатации - цена всего 450 миллионов евро.



Интересно, что при спуске на воду и «крещении» судна, бутылка шампанского не разбилась, что является дурной приметой.



Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают; на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 кв.м), казино, а также симулятор «Формулы-1».



Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро.


По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.


Концертный зал.



Tags: Катастрофы, Флот
Subscribe

Posts from This Journal “Катастрофы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments