starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Как взрываются колеса при перекачке и что бывает если забыть затянуть гайки

Жуткие материалы, особенно сюжеты на трассе, от которых не застрахован никто.
А вот что касается эпизодов в гаражах это банальное несоблюдение технологии накачки колес и ТБ.
Когда я служил в армии, то у нас в 4-ой армии ПВО в один год пошла целая цепочка несчастных случаев, связанных с колесами. Сначала при перекачке одного колеса сорванным стопорным кольцом оторвало кисть солдату, пару месяцев спустя в другой части руку, а затем и голову. Т.е. солдат цеплял шланг к нипелю и зачем-то подставлял голову под эту импровизированную гильотину, врубая подачу воздуха на полную мощность. Тут такие же сюжеты мелькают.
Прекратили все это безобразие традиционным и единственно правильным армейским способом ибо никакие инструктажи по ТБ дело не спасали.
В каждой части изготовил модельный образец. К колесу 157-го ЗИЛа за стопорное кольцо приварили каракатицу из труб. Каракатицу поставили на плацу чтобы колесо было сверху. Согнали весь полк, вплоть до писарей и хлеборезов, и выстроили в гигансткое каре по периметру на почтительном удалении от установки и дали давление...
В результате уже колесо сорвало со стопарного кольца и оно взлетело ввоздух метров на десять. После этого несчастные случаи прекратились как по мановению волшебной палочки ибо выла визуализированна та энергия, которая высвобождается при перекачке колес. И уже никому не хотелось подставлять руку или голову под стопорное кольцо в процессе накачки и все вспомнили о таком простом приборе как манометр.

И да. автолюбители, перед тем как отправлятся в поездку и после ремонта. проверяйте как закреплены у вас колеса. Мне как-то раз оба передних колеса только наживили. Ладно заметил проехав совсем немного.

Оригинал взят у masterok в Как взрывается колесо у БЕЛАЗа

Вот так взрывается колесо у обычного грузовика.

А представляете, как это происходит у БЕЛАЗа? Вот видео:

В Кемеровской области очевидец запечатлел, как на железнодорожном переезде у БелАЗа-75710 внезапно загорелось и взорвалось колесо.
БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн является самым большим в мире самосвалом. Как шутят американцы, он настолько огромен, что на самом деле цифры 75710 в названии грузовика — это почтовый индекс, который ему присвоен. Его длина составляет 20600 миллиметров, ширина — 9750 мм, а высота — 8170 мм.
Самосвал весит 360 тонн и оборудован дизель-электрической силовой установкой из пары дизельных двигателей мощностью по 2330 лошадиных сил, электрогенераторов и мотор-колёс. На видеоролике этого гиганта буксирует специальный тягач.

Похоже, что на железнодорожном переезде БелАЗ-75710 задел кузовом высоковольтный провод, после чего произошла катастрофа с фейерверком, пожаром и взрывом. К счастью, обошлось без человеческих жертв.
Мне кажется, то дело тут не в проводах, а в электромоторе, который находится у БЕЛАЗа внутри колеса. Прим. мой.

А у вас есть свои версии случившегося?
Вот вам еще немного такого опасного колеса:




2


3



4




5



6



7. Тут вообще жесть. едешь, никого не трогаешь и на тебе...



8


9



11



12



13



14



15



16





17


18


19



20



21


Tags: Авто, Автоаварии
Subscribe

Posts from This Journal “Автоаварии” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments