starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Как взрываются колеса при перекачке и что бывает если забыть затянуть гайки

Жуткие материалы, особенно сюжеты на трассе, от которых не застрахован никто.
А вот что касается эпизодов в гаражах это банальное несоблюдение технологии накачки колес и ТБ.
Когда я служил в армии, то у нас в 4-ой армии ПВО в один год пошла целая цепочка несчастных случаев, связанных с колесами. Сначала при перекачке одного колеса сорванным стопорным кольцом оторвало кисть солдату, пару месяцев спустя в другой части руку, а затем и голову. Т.е. солдат цеплял шланг к нипелю и зачем-то подставлял голову под эту импровизированную гильотину, врубая подачу воздуха на полную мощность. Тут такие же сюжеты мелькают.
Прекратили все это безобразие традиционным и единственно правильным армейским способом ибо никакие инструктажи по ТБ дело не спасали.
В каждой части изготовил модельный образец. К колесу 157-го ЗИЛа за стопорное кольцо приварили каракатицу из труб. Каракатицу поставили на плацу чтобы колесо было сверху. Согнали весь полк, вплоть до писарей и хлеборезов, и выстроили в гигансткое каре по периметру на почтительном удалении от установки и дали давление...
В результате уже колесо сорвало со стопарного кольца и оно взлетело ввоздух метров на десять. После этого несчастные случаи прекратились как по мановению волшебной палочки ибо выла визуализированна та энергия, которая высвобождается при перекачке колес. И уже никому не хотелось подставлять руку или голову под стопорное кольцо в процессе накачки и все вспомнили о таком простом приборе как манометр.

И да. автолюбители, перед тем как отправлятся в поездку и после ремонта. проверяйте как закреплены у вас колеса. Мне как-то раз оба передних колеса только наживили. Ладно заметил проехав совсем немного.

Оригинал взят у masterok в Как взрывается колесо у БЕЛАЗа

Вот так взрывается колесо у обычного грузовика.

А представляете, как это происходит у БЕЛАЗа? Вот видео:

В Кемеровской области очевидец запечатлел, как на железнодорожном переезде у БелАЗа-75710 внезапно загорелось и взорвалось колесо.
БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн является самым большим в мире самосвалом. Как шутят американцы, он настолько огромен, что на самом деле цифры 75710 в названии грузовика — это почтовый индекс, который ему присвоен. Его длина составляет 20600 миллиметров, ширина — 9750 мм, а высота — 8170 мм.
Самосвал весит 360 тонн и оборудован дизель-электрической силовой установкой из пары дизельных двигателей мощностью по 2330 лошадиных сил, электрогенераторов и мотор-колёс. На видеоролике этого гиганта буксирует специальный тягач.

Похоже, что на железнодорожном переезде БелАЗ-75710 задел кузовом высоковольтный провод, после чего произошла катастрофа с фейерверком, пожаром и взрывом. К счастью, обошлось без человеческих жертв.
Мне кажется, то дело тут не в проводах, а в электромоторе, который находится у БЕЛАЗа внутри колеса. Прим. мой.

А у вас есть свои версии случившегося?
Вот вам еще немного такого опасного колеса:




2


3



4




5



6



7. Тут вообще жесть. едешь, никого не трогаешь и на тебе...



8


9



11



12



13



14



15



16





17


18


19



20



21


Tags: Авто, Автоаварии
Subscribe

Posts from This Journal “Автоаварии” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments