starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68

Жилье в Севастополе

После осмотра Херсонеса, мы решили озаботиться проблемой ночлега еще за светло.
В 2005 году я жил в Севастополе две недели на блат-хате у Люськи на ул.Лизы Чайкиной в районе Песочной бухты по цене в 15 долларов в сутки. Приключения были, та еще семейка.
В 2006 - жили в неплохой двухкомнатной квартире в районе Юмашевского рынка за 25 долларов в сутки.
Нынче же был нужен просто ночлег. По старой привычке я поперся в частный сектор к Люське. Было бы приколько заселится опять к ней, но дома никого не оказалось. Вообще там все изменилось, исчезло даже легендарное кафе "Ёжик в тумане". Покатавшись по улицам частного сектора я удивился малому количеству народа на улице. Одинадцать лет тому назад здесь сновали отдыхающие и слонялись хозяева жилья в поисках клиентов.
Стали спрашивать, но сдавать по нашей цене на одну ночь никто не хотел. В мини-гостиницах ломили ценник и ждали клиентов надолго. В конечном итоге нашалась женщина у которой был вариант "как раз для нас" в районе некрополя Херосонеса и Южных тоннельных погребов. Как раз то что надо. Сажаем ее в машину и едем.
Вариант "для нас" оказался совсем стремным. Многокомнатная квартира на первом этаже пятиэтажки с входом через балкон, узким лабиринтом коридора, множеством комнат откуда пищали дети, играла музыка и пахло едой. Кажется на многих комнатах даже не было дверей, а только занавески и мне в коридоре сразу кто-то отдавил велосипедом ногу. Я конечно люблю экзотику, но не настолько, особенно за 800 рублей. Кажется мы даже комнату смотреть не стали, мне хватило коридора.

Говорим хозяйке спасибо и решаем воспользоваться старым проверенным способом - едем на железнодорожный вокзал...

Железнодородный вокзал Севастополя в 2016 году оказался закрыт. Ну вы поняли, раз железнодорожное сообщение с Украиной прекратилось, то поездам приходить просто не откуда. Вся активность переместилась на расположенный рядом Автовокзал. Без труда находим сдающих жилье тетушек и одна из них предложила вариант за 800 рублей рядом с вокзалом, практически на другой стороне улицы Вокзальной. К тому времени уже стемнело, и некая тревога по поводу жилья в столь стремном уголке все-таки была. Тем не менее все оказалось просто замечательно. Фотографии снаружи я делал уже утром следующего дня.
Частное владение было обнесено забором с железной калиткой. Машина переночевала напротив под деревьями Сквера депортированных народов. За забором нашему взору предстало двухэтажное строение украшенное балюстрадами. Смотрите заглавное фото. В аппартаментах на втором этаже проживала какая-то пара. Нам отвели конурку со входом через пристрой слева.

Разгруждаемся и приводим себя в порядок. надо быстро что-то перекусить. В комнате ковры, рюшечки и диван. Телевизор тоже имеет место быть. Относительно чисто, видны следы косметического ремонта.

В противоположном от окна углу комнаты хлипкая двуспальная кровать с таким же хлипким, но чистым бельишком. Стены в альковной части украшены какими-то цветочками.

Пройдем на кухню. Здесь все убого. Плиты нет. Есть только электрочайник и старый холодильник. Обратите внимание на бутылочку слева. В ней волшебное вино, приобретенное в совхозе им. Софьи Перовской на пробу. Через пару недель мы там купили целую коробку.

Нам плита без надобности, свою газовую плитку мы возим с собой.

Интересный момент. В санузел из кухни ведет не маленькое такое окно

Кажется там кто-то моется. Горячая вода была в изобилии.

Приведя себя в порядок отправляемся погулять по злачным местам ночного привокзального Севастополя.
Без ночного осмотра железнодорожного артиллерийского транспортера ТМ-1-180 просто не обойтись, даже несмотря на кромешную темноту "хоть глаз выколи" в этой части привокзального сквера.

Зато мы предоставлены сами себе и можно залесть на установку. Главное не сломать ноги.

Помнится на транспортере висела табличка что это "Бронепоезд Железняков", кажется ее все-таки сняли, чтобы не позориться.

Утром следующего дня делаю несколько кадров в Сквере репрессированных народов. На обелиске на разных языках перечислены выселенные в 1944 году народы Крыма и выведено количество депортированных по национальностям. При дневном свете здесь почти также пустынно как и ночьюю но намного веселее.

Резюме. Если в Севастопле срочно нужно жилье на одну ночь и не хочется заморачиваться с Интернетом и переплачивать не пойми за что, то вариант подбора жилья у вокзала самый подходящий. Здесь всегда найдется что-то горящее и можно сторговаться непосредственно с хоязевами, а не с посредниками. Конечно та конурка, где мы переночевали, оставляла желать лучшего, но в ней было все самое необходимое: горячая вода, душ, кровать и электричество, чтобы зарядить аккумуляторы на следующий день. Про Wi-Fi не помню, у нас был свой. некоторое опасение внушала парковка машины на улице в не самом благополучном районе Севастополя. Но нас заверили, что здесь все спокойно и безопасно. И действительно - проблем ни у нас, ни у соседей с машинами не было.

Другие мои репортажи о большом путешествии в Крым в 2016 году можно посмотреть здесь: http://starcom68.livejournal.com/2204162.html
#crimea #hotels
Tags: #crimea, #hotels, ВК2016, Гостиницы, Крым, Севастополь

Posts from This Journal “Гостиницы” Tag

• Конная прогулка с Майей

Если купаться и загорать на базе "Осинская слобода" можно только в теплое время года, а кататься на лыжах и снегоходах - при наличии…

• Затерянные на границе степи и моря. Дом рыбака "Насыр"

Вот в такое странное место на берегу Азовского моря мы попали по пути от Крымской АЭС к Ак-Монайским каменоломням. Следуя вдоль берегового обрыва в…

• Жилье в Перми. Квартира посуточно 2

Иногда, когда ко мне приезжают гости, приходится снимать квартиру посуточно. Получается дешевле и уютнее чем в гостинице. Прошлый раз я рассказывал…

• Гостиница в Бахчисарае

Как ни странно, но эта неплохая гостиница расположенная в старом Бахчисарае, а точнее в его древнейшей части в Салачике, не имеет названия. У нее…

• Жилье в старой Евпатории

Мое первое знакомство с Крымом началось с Евпатории. В 1975 и 1976 годах мы сначала с мамой, а потом с отцом по курсовке жили примерно по месяцу в…

• Пляж в Любимовке

Предыдущую ночь мы провели в Любимовке. Вечером проскочили по объездной Севастополь. Заехали в бывший военный городок в/ч Бельбек, покрутились там и…

• Жилье в Алупке

Приняв решение заночевать в Алупке мы поступили по уже отработанной технологии. Въехав в Алупку, останавливаемся у автостанции и идем к сидящим на…

• Курорт Усть-Качка

В Усть-Качке я не был лет тридцать пять, а то и больше. Помню поехали за рыжиками в Горшки и заехали на курорт, там тогда тетка отдыхала. Больше…

• Ночлег в Хараксе

В день когда мы с Демерджи спустились на ЮБК и планировали заночевать где-то в районе Алупки привычная система поиска ночлега, в момент когда он…