starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68

Затерянные на границе степи и моря. Дом рыбака "Насыр"

Вот в такое странное место на берегу Азовского моря мы попали по пути от Крымской АЭС к Ак-Монайским каменоломням. Следуя вдоль берегового обрыва в западном направлении мы миновали несколько дачных кооперативов и баз отдыха разной степени заброшенности и безлюдности и только вырвались на степной простор как дорогу нам преградила небольшая бухточка.

Решив сразу в нее не спускаться, мы выехали на мыс чтобы осмотреться. Мыс не такой живописный как на Генеральских пляжах и сильно изрыт оставшимися с войны окопами. Скрытые в траве они представляют ловушку для машины.

С мыса открывался вид на эту единственную бухточку на всем протяжении побережья до Арабатской стрелки. Это место носит название "Урочище Рыбное"

В бухточке мы сразу заметили странное здание, собранное из бетонных плит и рыбацкие лодки

В бухточку впадает какая-то пересыхающая летом степная речка без названия. Даже отсюда видно, что над ее руслом сильно поработала землеройная техника. У меня есть версия, что здесь пытались организовать рыборазводческое хозяйство.

Ходим, фотографируем, а на машину опять нападает саранча, только она здесь мелкая

Садимся в машину и по полевой дороге спускаемся вниз в балку. Почва глинистая и прошедший дождь вполне мог сделать дорогу не проезжей, но сохнет на ветру и солнце земля быстро

Вот эти загадочные польдеры, которые мы осмотрели с холма

Въезжаем на территорию с открытым шлагбаумом. Место официально называется Причал № 280 "А" "Насыр" по имени расположенного неподалеку грязевого вулкана и холма.

Стараясь не забуксовать в песке останавливаемся и осматриваемся

Вот такой он чудной этот Дом рыбака "Насыр". Судя по всему здесь отдыхают не только рыбаки. Честно говоря мне даже захотелось здесь остановиться на ночь несмотря на запустение и обшарпанный вид сооружения. есть в нем что-то привлекательное. Заброшенность. безлюдность, окна в пол и вид на бескрайнее синее море. Жалко, что ночлег в этом месте не входил в наши планы.

Тем не менее мы немного погуляли по пляжу, пофотографировали и искупались

На дальнем плане виднеется мыс Казантип, на котором мы были днем ранее

Ну а это местная достопримечательность. Девушка смотрящая в морскую даль и ждущая любимого

Как я понял, в холодное время года ее одевают, а летом частично раздевают

Вот так выглядит бухта с восточной оконечности пляжа. Кажется здесь мы пообедали, перегнав машину в сторонку

Сплавал, но никого не словил в этот раз

Пляж, как можно заметить, здесь замечательный. есть и песок и ракушняк

К сожалению, я так и не узнал у местных жителей сдается или нет жилье в Доме рыбака посторонним и не посмотрел интерьеры номеров. Сейчас жалею. День уже давно перевалил за полдень, а программа еще обещала быть насыщенной.

Другие мои репортажи о поездке в Крым в 2016 году можно посмотреть по тэгу ВК2016 или через пост с навигацией http://starcom68.livejournal.com/2204162.html

Если понравился материал, ставьте лайки, тащите ссылки к себе в соцсети и шлите жетоны
Tags: ВК2016, Гостиницы, Крым, Море

Posts from This Journal “Гостиницы” Tag

• Конная прогулка с Майей

Если купаться и загорать на базе "Осинская слобода" можно только в теплое время года, а кататься на лыжах и снегоходах - при наличии…

• Жилье в Перми. Квартира посуточно 2

Иногда, когда ко мне приезжают гости, приходится снимать квартиру посуточно. Получается дешевле и уютнее чем в гостинице. Прошлый раз я рассказывал…

• Гостиница в Бахчисарае

Как ни странно, но эта неплохая гостиница расположенная в старом Бахчисарае, а точнее в его древнейшей части в Салачике, не имеет названия. У нее…

• Жилье в старой Евпатории

Мое первое знакомство с Крымом началось с Евпатории. В 1975 и 1976 годах мы сначала с мамой, а потом с отцом по курсовке жили примерно по месяцу в…

• Жилье в Севастополе

После осмотра Херсонеса, мы решили озаботиться проблемой ночлега еще за светло. В 2005 году я жил в Севастополе две недели на блат-хате у Люськи на…

• Пляж в Любимовке

Предыдущую ночь мы провели в Любимовке. Вечером проскочили по объездной Севастополь. Заехали в бывший военный городок в/ч Бельбек, покрутились там и…

• Жилье в Алупке

Приняв решение заночевать в Алупке мы поступили по уже отработанной технологии. Въехав в Алупку, останавливаемся у автостанции и идем к сидящим на…

• Курорт Усть-Качка

В Усть-Качке я не был лет тридцать пять, а то и больше. Помню поехали за рыжиками в Горшки и заехали на курорт, там тогда тетка отдыхала. Больше…

• Ночлег в Хараксе

В день когда мы с Демерджи спустились на ЮБК и планировали заночевать где-то в районе Алупки привычная система поиска ночлега, в момент когда он…