starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Технический пуск первого участка ТПК Московского метро

Оригинал взят у russos в Технический пуск первого участка ТПК
В прошлую субботу состоялся так называемый технический пуск Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километра и с пятью станциями.



Мэр Москвы с сопровождающими лицами проехал и осмотрел новый участок на диагностическом поезде.

Сейчас, когда станции отмыты и на них включено все освещение — они заиграли. На мой взгляд очень удачные архитектурные решения получились.

1. Старт на станции «Шелепиха».


2. Она оформлена в желто-черной гамме.


3. Поздравляю Ингеоком с завершением строительства этого сложнейшего участка.


4. Мы все гадали, зачем на этих станциях сделан такой парапет? Оказывается все просто — с него открывается прекрасный и необычный вид на станцию. За фото спасибо Антону Гердо.


5. Вот смотрите — какой ракурс!


6. Или так. Коллеги журналисты сразу оценили виды и мы расползлись по парапету.


7. Вид на станцию получается замечательным.


8. Ждем открытия!


9. Для проезда по участку сформировали поезд из мотовоза и диагностической автомотриссы. Перед ними шел отдельный мотовоз, с которого снимали.


10. Пока ждем мэра Москвы, в вестибюле МЦК мимо нас идут пассажиры. Напомню, что на МЦК официально разрешена перевозка велосипедов и сотрудники МЦК помогают проходить контроль с ними.


11. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказывает о планах пуска грандиозной стройки — Третьего пересадочного контура метрополитена.


12. Посмотрим и мы.


13. Легенда к схеме.


14. И планы два. Многообещающе.


15. Все мы погрузились на платформу и вперед.


16. С мотовоза, с верхней точки, получается прекрасный ракурс.


17. Камеры съездов за станцией «Хорошёвская». Слева — оборотные тупики. Справа — продолжение ТПК в сторону станции «Улица Народного Ополчения». На перегоне ще была одна камера для какого-то задела.


18. Станция «Хорошёвская». Первая станция Московского метро, оформленная в стиле «авангард».


19. Едем дальше в сторону «ЦСКА».


20. На станции сейчас ведется монтаж бронзовых скульптур.


21. Станция «ЦСКА» сильно выделяется из общего оформления этого участка.


22. Главное ее украшение — четыре бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.


23. Вид из кабины диагностического комплекса.


24. Длинная выдержка и правильная высота камеры позволяет сделать красивый кадр.


25. Последний перегон перед станцией «Петровский Парк» мэр едет в первом мотовозе. Мы едем в диагностическом комплексе.


Виды станций я вам показывал недавно, поэтому на них особо не останавливаюсь.

26. Часть гостей выходит на станции «Петровский Парк», я же еду обратно на мотовозе, чтобы сделать пересадку с «Хорошёвской» на «Полежаевскую».


27. Очень медленно и неспешно. Максимальная скорость — 10 км в час.


28. Проезжаем станцию «ЦСКА».


29. И я выходу на «Хорошёвской». Кстати, все станции имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.


Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком». По словам мэра, до конца года это участок примет первых пассажиров.

Tags: Метро, Москва
Subscribe

Posts from This Journal “Метро” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments