starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Zen - здоровая альтернатива Живому журналу

Да, я как последний ренегат и изменник пишу этот пост. Более того, я еще и продался за 30 серебренников...
А история следующая. Третьего дня у френда kukmor, а может и у кого другого увидел инфу о новом сервисе Яндекс-Дзен или Яндекс-Zen - кому как нравится.


Весьма скептически настроенный прошел по ссылке. Картинки порадовали. Отсутствие необходимости специальной регистрации тоже (профиль на яндексе уже есть). Решил попробовать и на удивление эффект превзошел все самые скромные ожидания.


1. Народ ко мне в ЖЖ стал ломиться. Например, вчера в ЖЖ было 1900 посетителей против обычных 600-700 чел. И ни одного написанного поста за день, только одна копипаста под вечер.
2. В три дня легко на Яндекс-Zen достиг требуемых 10 тыс. посетителей и вчера вечером подключил капитализацию. Чуть менее чем за сутки заработал 224 рубля. Прикольно.
3. Финансовый план определил в 350 р. сутки, но реально пока получается в районе 250 р. Помотрим что будет в конце декабря.
4. Никак не могу понять принципы читаемости в Дзене. Очень склоняюсь к искуственному продвижению постов. Возможно действуют и временные факторы. Интересно что музеи, заграница и актуальное искусство никого вообще не интересует.

Резюме:
1. Если вы по прежнему дрочите фапаете на рейтинг ЖЖ то это не ваш вариант. Посещаемость с Яндекса-Zen не дает приращения соцкапа. Она может сказываться на соцкапе только косвенно за счет увеличения числа пользователей ЖЖ в общем потоке, френдлинга и комментов.
2. Размещение материалов на Яндекс-Zen позволяет не только генерировать трафик на ваши посты в ЖЖ, но и пассивно зарабатывать какую-то копеечку, как минимум для того чтобы отбить затраты на Инет в месяц. Пока сумма выходит неплохая, но я оченно подозреваю, что в будущем она значительно сократится когда народ расчухает и закончатся красивые посты. Правда как всегда стали сыпать в Дзен всякую желтуху.
3. Zen ничуть не подменяет собой ЖЖ, он берет на себя те ф-ции которые СУП просто просрал.

UPD: Ну вот, и короткий адрес получил...
Получить то получил, но в принт-скрине обрезал ;-) https://zen.yandex.ru/media/starcom68


Буду по ходу добавлять сюда свои впечатления.

UPD 171219: Политика теперь будет следующая. Все авторские посты буду первоначально запиливать в Zen отдавая ему право первой ночи. Но! Потом буду постить в ЖЖ более развернутые варианты, если будет чем развернуть. Или копию.
Копипасты в Zen не будет. Параллельно буду переносить в Zen все свои старые авторские посты.

В общем я переезжаю, как вы поняли.

Так что подписывайтесь на мой канал чтобы быть всегда в курсе интересного и нового https://zen.yandex.ru/media/starcom68

Жетоны ЖЖ уже можно наверное не слать, я там сам на них заработаю яндекс-мани ;-0 Будет чем порадовать одного коллегу, который каждый год остается без премии.


Tags: Дзен, ЖЖ, Реклама, Соцсети, Яндекс
Subscribe

Posts from This Journal “Дзен” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments