starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Дорога Пермь-Макарьев

Вчера в 9 утра выехал из Перми по направлению на запад. Собственно стартовал я в 9-45, а до этого еще мотанулся по городу и заправился на бахаревской заправке. За пятнадцать часов прошел 950 км. Думал что получится быстрее, но моя любимая дорога Пермь-Киров-Кострома оказалась в плохом состоянии. Если до нытвенского своротка был еще сносный асфальт, то потом его постепенно становилось все меньше и меньше и в итоге осталась одна, а в лучшем случае две колеи, пересыпанные разделительными бортиками из снега. Обгонять фуры по такой дороге как-то неприятно, тем более что местами асфальт покрыт черным неразличимым льдом. От фур поднимается белое покрывало снега, за которым не видно встречные машины, а там где посыпано солью - грязью залепляет лобовое стекло.
Фото трассы сделал на подъезде к границе Кировской области пройдя первые двести километров. Тут мне еще было весело и дорога была сравнительно чистенькая.

Потом я понял что ползу достаточно медленно и выбиваюсь из графика. Чем ближе к Кирову, тем больше попадалось свидетельств беспечной езды. Три перевернутые фуры в кювете, три разбитые легковушки и одна улетевшая в сугроб на повороте, не располагали к лихой поездке. В принципе колеи не так страшны, но вот снег и голдобины на асфальте так и норовят выкинуть машину на встречную полосу. Плохой участок дороги был после Котельнича и последние двести километров на отрезке Шарья-Макарьев. Здесь колею сменила стиральная доска из разбитого асфальта и укатанного снега и скорость упала до 40-60 км/час. Зато снег чистят в Костромской области лучше чем в Кировской. Вот и не знаешь что хуже или колея со снегом или стиральная доска. В основном днем приходилось ехать не быстрее 80 км/час, а когда стемнело, то и 70 км/час. Только на редких участках удавалось переходить за сотню.
Тем не мене я умудрился отличиться. Перед Шарьей есть дурацкая развязка, на которой вместо направления на Кострому указано направление на Нижний Новгород и Котлас. К тому времени было уже совсем темно, а заезжать в Шарью и ночевать в ней, как делаю обычно, я в этот раз не планировал.
В итоге на развязке я не повернул на Котлас (мне туда ну никак не надо было и я не знал, что под Котласом зашифрована Кострома) и прямиком заехал в Шарью да еще и с непривычной стороны. Сориентировался когда проезжал знакомую по 2011 году шиномонтажку. Въехал на разбитый как после бомбежки путепровод через железную дорогу и... угодил прямо в лапы к гаишникам.
Они радостно продемонстрировали мне знак ограничения скорости до 40 км/час с их стороны и сказали что с противоположной есть такой же. Я им поверил на слово. Потом они мне показали хитрый прибор, похожий на фотоаппарат на экране которого я увидел свою Ниву объезжающую ямы и обозначенную ее скорость в 70 км/час. Тут я конечно удивился. Если по трассе я только что шел с такой скоростью, то как я мог ехать с ней по разбитому путепроводу. Я был готов к тому что превысил скорость ну на 10-15-20 км, ну не на 30 же?
В итоге гаишники спорить не стали и ограничились устным предупреждением, проверив не нахожусь ли я в федеральном розыске и не угнана ли моя машина. Странно, что даже страховку не спросили.
Заезд в Шарью стоил мне примерно час времени, если не больше.
В Макарьев я прибыл около 11 вечера по местному времени, городок почти спал, спросив на АЗС где расположена нужная мне гостиница и сверившись по Инету я быстро добрался до деревянного домика в старом городе на улице Малой Советской, сходил в баню, и сейчас поймав 3G пишу впечатления дня. Про гостиницу расскажу в следующий раз.
Tags: Дороги, Костромская область
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments