starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68

Отель "Гетман" в Збараже

Дотянув до Збаража в полной темноте я попытался найти отель "Черный принц" с номерами от 150 гривен. Но местные жители в показаниях путались, а потом вообще загнали меня в промзону. В конечном итоге какой-то добрый подвыпивший человек с ребенком сказал, что мне явно будет лучше не в "Черном принце", а в гостинице "Гетман" что у замка. В итоге, долго петляя по узким улочкам старого города, я забрался на замковую гору, в свете фар увидел ров и поняв, что я на верном пути, через раскрытые решетчатые ворота въехал на территорию отеля. За окном была кромешная темнота. В мою сторону метнулись две тени...

Парень с девушкой, совершая романтическую прогулку, вышли по одной из аллей старого парка к машине и сразу вернулись в темноту по другой. Порывшись в багажнике, я достал старый добрый фонарь и пошел в отель на разведку. Вокруг барражировали только вылупившиеся майские жуки. В воздухе пахло весной.

В отеле свободными были только 4-х и 6-ти местные номера. Одно место по цене 100 гривен (400 рублей). Номер с удобствами, не в меру солидными дверями, но короткими и узкими кроватями. Из бонусов горячая вода, еле живой Wi-Fi и несколько "Пилотов" в номере позволяющих удобно пользоваться розетками и зарядить все аккумуляторы. Тут возникла проблема с оплатой. Карточки отель не принимал, украинской налички у меня не было. Поменять завтра оперативно в Збараже по причине пасхальных выходных было не реально. К счастью, нашлась бумажка европейских денег и после консультаций по телефону ее у меня приняли в счет оплаты номера.

Мило пообщавшись с дежурной, я наскреб еще какую-то мелочь на бутылку пива и, получив на сдачу пачку вафель, пошел спать. Фотографировал номер я уже утром.
Ночью майские жуки в широком ассортименте не давали спать - стуча с разлету в стекло.

Оказалось, что гостиница расположена в бывшем здании Санэпидемстанции. Что было в этом здании ранее дежурная не знает. Гостиница принадлежит Национальному заповеднику "Замки Тернополя". Очень не плохо для музейной гостиницы. Здесь любят останавливаться поляки и немцы, а по выходным гуляют свадьбы. Замок и парк расположены рядом с гостиницей. До областного центра Тернополя рукой подать и если не хочется ночевать в большом городе и переплачивать за номер, то, наверное, лучше в Збараже. Тем более здесь тихо, чисто и уютно.
Перед гостиницей есть вот такой киоск в котором можно купить мороженое и пепси-колу. Открывается он в 9-00 утра. Продавца я так и не нашел.

Другие мои репортажи о поездках в Западную Украины http://starcom68.livejournal.com/1134107.html
Tags: Гостиницы, Украина

Posts from This Journal “Гостиницы” Tag

• Первые впечатления о Таджикистане

Оказывается, этот пост так и не был запилен мной в ЖЖ. Причина проста. В Таджикистане я остался без Интернета сначала из-за его отключения как раз на…

• Армейский сухпаек ИРП № 4 и ночлег в Доссоре

Продолжаю тестировать российские армейские сухпайки в своих путешествиях. Очередной обзор посвящен армейскому сухому пайку (вариант 4) образца 2017…

• База отдыха "Саят" на берегу реки Урал. Место где живет сом

Продолжу рассказ о базе отдыха "Саят" на берегу реки Урал недалеко от Чапаева. Офицальное название этого места "комплекс", но…

• Уютный номер в комплексе «Саят» для рыбаков и путешественников

К вечеру третьего дня дороги в Хорезм я озаботился проблемой ночлега находясь на трассе между Уральском и Атырау. На горизонте в экране навигатора…

• Сиеста в черно-белых тонах

Вечер в хату, на нашем канале очередной пятничный репортаж (хоть сегодня и суббота, вчера это сделать забыл). Этот этюд в черно-белых тонах был…

• Привет, Душанбе!

Все рядом, все включено. Мы будем молиться за тебя! Итак, продолжаем историю приключений юной девушки Сары-Кыз, в одиночку прилетевшей в Душанбе,…

• Дорога на Бузулук

Итак, покинув, в предыдущем репортаже, пределы Башкирии мы с Белкой въехали в Татарстан. Как оказалось не надолго. Вскоре развязка и мы меняем курс с…

• Одинокая девушка летит в Душанбе

Сидя дома, я в очередной раз бессмысленно листала новостную ленту и переписывалась с друзьями, и вдруг, весьма неожиданно, он предложил мне…

• Где и как переночевать в Бузулуке?

Верный своим традициям рассказывать истории, которые могут быть полезны другим путешественникам, остановлюсь на том, как я решил проблему жилья в…