starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68

Жилье во Львове. Квартира посуточно № 1

Последнее время стало модно останавливаться не в гостиницах, а на частных квартирах, профессионально сдающихся в найм. На конференции во Львове стояла задача жить как можно дешевле и прикольнее. Первоначально планировался хостел, но там была проблема с местами на выходные, надо было заказывать заранее. Поюзав сайты, я нашел недорогую однокомнатную квартиру за 150 гривен прямо на площади Рынок и позвонил... Оказалось с квартирами по причине какого-то концерта тоже проблемы. Мне предложили двушку чуть в отдалении, но за 200 гривен. Я обзвонил еще несколько вариантов и вернулся к первому. Договорились, что на подъезде ко Львову я перезвоню и подтвержу аренду. И вот я усталый и запыленный припарковался рядом с домом на Пантелеймона Кулеша,17.

Третий этаж первая и вторая пара окон слева мои на несколько дней

Пока ждал хозяйку, купил в окне дешевый и сытный гамбургер и удовлетворенно урча, размазывая по усам кетчуп, пожирал его в машине. Появилась хозяйка - пошли смотреть квартиру. Репортаж составлен из фото разных дней, но они слиты в одной логике продвижения к и по квартире. Те которые в сумерках сделаны в день приезда, те которые под дождем - в день отъезда. У меня был первый опыт подобной аренды жилья и хотелось прочувствовать антураж дома в исторической части Львова.
Темный подъезд со старинной дверью и кафелем времен австро-венгерского владычества

Поднимаемся по лестнице на третий этаж

Поднявшись на третий этаж неожиданно выходим на балкон внутреннего дворика - ух, круто!

Моя дверь последняя слева. Обратите внимание на раздваивающуюся трубу водостока. Встроенный шкаф слева - окно загадочной комнаты Синей Бороды. О ней ниже.

Женщина внизу что-то кричала во весь голос, типа что ей нечего есть и просила соседку придти к ней. Соседка отбрехивалась и говорила что сейчас у нее дела и зайдет позже.

Тот же дворик вечером в день приезда. Вид из моих дверей и сами двери изнутри квартиры

Соседи сбоку

Войдя в квартиру сразу попадешь на кухню. Прихожая отсутствует

В углу неотъемлемый элемент львовских квартир - автоматическая газовая колонка. Зато горячая вода есть всегда

Санузел под евроремонт

Проходим по коридору мимо санузла и попадаем в комнату с двуспальной кроватью и двуспальным же диваном. Интересное сочетание. Ладно, хоть двери есть

Прямо дверь на кухню, направо во вторую комнату.

Печь оригинальная, но переделанная на газ. Ей в помощь есть электрический калорифер на стене. Паровое отопление отсутствует

Вторая комната. Здесь две двуспальные кровати. Почему места для отдыха разместили именно таким образом для меня загадка

Здесь тоже есть печь. А вот дверь за шкафом для меня осталась загадкой. Комната за дверью не может согласно планировке соединятся с соседской квартирой, не имеет выхода на лестничную клетку и в добавок ко всему ее окно на балкон заложено и превращено в шкаф

Вид из окна на улицу Кулеша. Напротив точка по продаже фастфуда, за углом точка по круглосуточной продаже алкоголя. Место что надо - бойкое и злачное. Но машины под окном с российскими номерами и георгиевскими ленточками никто не трогает. Если есть желание, то машину можно поставить на парковку отеля Львов в 100 метрах за правым обрезом кадра по 20 гривен в сутки. Если пройти еще метров 300-400 попадешь к торговому центру, напротив которого есть недорогое сетевое круглосуточное кафе. Название забыл, но что-то вроде "Комбинат питания".

Дом напротив, по всей видимости, надстроен двумя этажами в 50-е годы

Квартира мне понравилась. Правда было одно НО. Мне были нужны квиточки, а их давали за дополнительную оплату равную налоговым отчислениям. В общем квартира мне обошлась путем сложных вычислений примерно в 900 рублей (225 гривен) в сутки, что намного дешевле номера в средней львовской гостинице. С учетом того, что потенциально в ней могли проживать 6 человек это очень не плохо. Но у меня есть подозрение, что для 6 человек будет введен повышающий коэффициент.
Заплатив аванс я получил ключ. Договорились на 3 суток с продлением. Однако продления не получилось и я был вынужден переехать на квартиру № 2. Но об этом в другой раз.
Кому надо - могу дать в личку телефон хозяки.
Другие мои репортажи о поездках в Украину http://starcom68.livejournal.com/1134107.html
Tags: Гостиницы, Туризм, Украина

Posts from This Journal “Гостиницы” Tag

• Первые впечатления о Таджикистане

Оказывается, этот пост так и не был запилен мной в ЖЖ. Причина проста. В Таджикистане я остался без Интернета сначала из-за его отключения как раз на…

• Армейский сухпаек ИРП № 4 и ночлег в Доссоре

Продолжаю тестировать российские армейские сухпайки в своих путешествиях. Очередной обзор посвящен армейскому сухому пайку (вариант 4) образца 2017…

• База отдыха "Саят" на берегу реки Урал. Место где живет сом

Продолжу рассказ о базе отдыха "Саят" на берегу реки Урал недалеко от Чапаева. Офицальное название этого места "комплекс", но…

• Уютный номер в комплексе «Саят» для рыбаков и путешественников

К вечеру третьего дня дороги в Хорезм я озаботился проблемой ночлега находясь на трассе между Уральском и Атырау. На горизонте в экране навигатора…

• Сиеста в черно-белых тонах

Вечер в хату, на нашем канале очередной пятничный репортаж (хоть сегодня и суббота, вчера это сделать забыл). Этот этюд в черно-белых тонах был…

• Привет, Душанбе!

Все рядом, все включено. Мы будем молиться за тебя! Итак, продолжаем историю приключений юной девушки Сары-Кыз, в одиночку прилетевшей в Душанбе,…

• Дорога на Бузулук

Итак, покинув, в предыдущем репортаже, пределы Башкирии мы с Белкой въехали в Татарстан. Как оказалось не надолго. Вскоре развязка и мы меняем курс с…

• Одинокая девушка летит в Душанбе

Сидя дома, я в очередной раз бессмысленно листала новостную ленту и переписывалась с друзьями, и вдруг, весьма неожиданно, он предложил мне…

• Где и как переночевать в Бузулуке?

Верный своим традициям рассказывать истории, которые могут быть полезны другим путешественникам, остановлюсь на том, как я решил проблему жилья в…