starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

558 авиационный ремонтный завод

Оригинал взят у tipograf в 558 авиационный ремонтный завод


Как известно служба в армии не одними лишь лишениями и испытаниями познается, но и интеллектуальной составляющей. В случае с «Блогерами в армии» это были экскурсии в Брестскую крепость-герой и 558 авиационный ремонтный завод в Барановичах. Про Брестскую крепость и без того написано много, поэтому я расскажу вам про авиационный завод.


История 558 авиационного ремонтного завода началась 26 июня 1941 года, когда в соответствии с приказом командующего Юго-Западным фронтом в городе Харькове началось формирование военной части, которой было присвоено наименование 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские. В 1945 году Указом Президиума Верховного Совета СССР мастерские были награждены орденом Красной Звезды. А в 1953 году были переведены в город Барановичи Брестской области, где находятся и по сей день.













Завод специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники, стоящей на вооружении Республики Беларусь, а также других стран. Среди клиентов завода более 20-ти стран Азии, Африки, Европы и Южной Америки. Страны третьего мира, среди которых, как мне кажется, есть те, которым в скором времени предстоит воевать с американцами)










В основном ремонтируют и модернизируют истребители Су-27 и МиГ-29, штурмовики Су-25, вертолеты Ми-8, Ми-24, самолеты Ан-2 и истребители-бомбардировщики семейства Су-17 (Су-20/22). Кстати, СУ-20/22 до сих пор состоят на вооружении в некоторых бедных государствах и 558 завод, кажется единственный в мире, кто их ремонтирует. И на этих самолетах 558 АРЗ ни одну собаку съел.







Общий вид цеха разборки. Перед ремонтом самолета его полностью разбирают.




Цех остекления. Крышка МИГ-29 в цехе поиска повреждений в остеклении




Кабина СУ-27 с новеньким остеклением
















СУ-27 славится планером. По словам сотрудников завода у него лучший планер в мире, практически идеальный. В том числе благодаря этому они так популярны в мире. На заводе СУ-27 и МИГ-29 могут модернизировать до 4 поколения.













Цех покраски










Вот уже готовые отремонтированные и свеже покрашенные МИГ-29 для одной из мусульманских стран




Кроме ремонта и модернизаций, завод занимается и собственными разработками. К примеру вот такими беспилотниками.

«Гриф-1» – тактический беспилотник, предназначенный для транспортировки целевой нагрузки и обеспечения наблюдения за местностью; поиск, обнаружение, распознавание, определение координат наземных объектов; радиоэлектронное подавление радиоэлектронных средств и ведение топографической разведки.







На территории, кстати, довольно мило :)




Памятник СУ-17 (экспортное название СУ-20/22), разработанный еще в 60х, этих самолетов здесь было отремонтировано тысячи, впрочем, по-прежнему ремонтируют. Наверное с закрытыми глазами могут чинить)




Зона отдыха



На этом цикл передач «Блогеры в армии» завершен :)
Спасибо Министерству обороны Республики Беларусь за открытость.

Tags: Авиация, Барановичи, Беларусь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments