starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

Музей в Ле Бурже: Zeppelin

Оригинал взят у igor113 в Музей в Ле Бурже ч.19: Zeppelin (маленькие картинки)
Сергей рассказал о Музее Цеппелина в Фридрихсхафене. Поэтому я в дополнение покажу кабину LZ83 из авиационного музея в Ле Бурже. Это хвостовая кабина этого боевого дирижабля.
этот же пост,но с большими картинками

Авиационный музей в Ле Бурже.
Музей Цеппелина в Фридрихсхафене
великолепный пост о цеппелинах класса R

LZ-113 (заводской номер LZ83) дирижабль класса R.Именно этот класс дирижаблей был полностью построен с военной целью,это не были простые модификации предвоенных гражданских судов. Имел длину 198 метров (650 футов) и приводился в движение шестью 240 сильными двигателями, дававшими ему максимальную скорость в 103 km/h (64 mph),этот Zeppelin успел полетать на бомбардировки и разведывательные миссии в первой мировой войне. Сейчас в Musée de l'Air выставлена его задняя гондола.
вид слева снизу

Тут можно рассмотреть выхлопную систему и систему забора воздуха для двигателей. Рядом висит макет военно-морского дирижабля L49.А выше модель дирижабля Dixmude, это еще один дирижабль,который вместе с нашим попал к французам по репарациям после войны.

спереди снизу много разных ,непонятных мне выступающих частей

LZ113 был передан французским властям в Maubeuge,также как и L72 (позже "Dixmude") и Nordstern (переименованный в "Méditerranée"). Но в отличии от двух других судов, LZ113 больше никогда не летал. Он был разобран и использовался для статических испытаний.Первый полет он совершил 22 февраля 1917 года.
задняя часть,тут тоже видим воздухозаборник для третьего двигателя

LZ-83 успел принять участие в 15 разведывательных миссиях вокруг восточной европы и балтийского моря и трех бомбовых атаках,сбросив 6000 килограмм бомб. В 1920 году, он был перевезен во Францию в качестве репарации.

Касательно обозначений: ранее Z обозначало принадлежность дирижабля к Германской армии, в то время как L обозначало принадлежность к Германскому флоту. Во время войны,армия изменила свою схему обозначений дважды: после Z XII, они перешли на обозначения LZ и номер,а позже добавили ко всем номерам 30 ,чтобы скрыть полное число выпущенных дирижаблей..
сзади сверху,виден вал идущий на винт

Для меня все таки загадка

а здесь можно посмотреть на все выпущенные дирижабли,их оказывается ой как немало было построено!!!

Эти дирижабли получили неудобную в плане постройки,но выгодную с точки зрения аэродинамики сигарообразную форму,а не карандашную.
и макет

вид слева:пулеметы

задняя часть,тут же видим и радиаторы для охлаждения двигателей

пулеметик

начинаем заглядывать внутрь,что это за трубы? Тоже выхлопная система? Странно

передняя часть,корабль кораблем

мостик?

общий вид

вид с правого окна



хвостовая часть,двигателя

Длина : 196.5 m
Диаметр : 23.93 m
Объем : 55200 m3
Двигателя : 6 двигателей Maybach суммарной мощностью 1440 лс

Tags: Авиация, Германия, Музеи, Первая мировая, Франция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments