starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Category:

230 лет российскому воздухоплаванию

"Коммерсантъ" сообщает: 5 декабря 1783 года состоялся первый в России публичный пуск небольшого теплового аэростата. Как развивалось воздухоплавание в России — в фотогалерее «Ъ».
Строительство первых дирижаблей-цеппелинов началось в 1899 году в плавающем сборочном цехе на Боденском озере. Оно было организовано на озере, потому что граф фон Цеппелин, основатель завода, истратил на этот проект все свое состояние и не располагал достаточными средствами для аренды земли под завод. Первый полет цеппелина состоялся 2 июля 1900 года. С тех пор дирижабли, воздушные шары и другие аэростаты использовались для военных целей вплоть до наших дней.
надписи под фото странные, приводу их в сокращении. Ссылки на первоисточники на сайте "Коммерсантъ"


Первый российский дирижабль "Учебный" построен в 1908 году


Дирижабль "Лебедь" построен по российскому заказу во Франции в 1909 году


Первый воздушный шар был запущен в 1911 году в присутствии Государя Императора. Странная фото и еще более странная подпись. Тогда почему мы отмечаем сегодня 230 лет?


Дирижабль "Гигант"


Дирижабль "Персеваль II". Интересно который?




Дирижабль "Московский химик-резинщик" 1924 год


Кабина управления дирижабля "Комсомольская Правда"




Складывание оболочки дирижабля. Да здравствуют советские женщины - активные участницы дирижаблестроения!


Первый советско-итальянский полужестский дирижабль "СССР-В5" 1933 год


Аэростаты заграждения


Послевоенный (?) дирижабль "Победа"


Современный дирижабль
Tags: Воздухоплавание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment