starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Category:

Немецкий след в советском танкостроении

Оригинал взят у yuripasholok в Немецкий след в советском танкостроении
О том, что немецкие танки испытывались на полигоне "Кама" под Казанью, известно широко. Куда менее известны результаты этих испытаний.
В переписке по ОКМО и заводу №185 подвеска Т-28 называется не иначе, как "подвеска Круппа". Называется неспроста.
Вот так выглядит ходовая часть Т-28

А вот это прародитель - Krupp Großtraktor (Krupp Gr.Tr.)


Правда, наши инженеры взяли только подвеску, не использовав важные детали - ролики, препятствующие спаданию гусеничной ленты и улучшающие поведение танка при взбирании на препятствие. По этой причине Т-28 получилась стабильной, но не умеющей быстро ездить по бездорожью орудийной платформой. Об этом, частности, говорится в исследовании завода №185.
Tags: Архив, Танки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments