О том, что немецкие танки испытывались на полигоне "Кама" под Казанью, известно широко. Куда менее известны результаты этих испытаний.
В переписке по ОКМО и заводу №185 подвеска Т-28 называется не иначе, как "подвеска Круппа". Называется неспроста.
Вот так выглядит ходовая часть Т-28

А вот это прародитель - Krupp Großtraktor (Krupp Gr.Tr.)
В переписке по ОКМО и заводу №185 подвеска Т-28 называется не иначе, как "подвеска Круппа". Называется неспроста.
Вот так выглядит ходовая часть Т-28

А вот это прародитель - Krupp Großtraktor (Krupp Gr.Tr.)

Правда, наши инженеры взяли только подвеску, не использовав важные детали - ролики, препятствующие спаданию гусеничной ленты и улучшающие поведение танка при взбирании на препятствие. По этой причине Т-28 получилась стабильной, но не умеющей быстро ездить по бездорожью орудийной платформой. Об этом, частности, говорится в исследовании завода №185.