Спасибо всем, кто принял участие в сегодняшних работах. Поздравляю бригаду, которая работала по ПТ-76. Как и ожидалось, к процедуре подготовки к грунтовке они пришли первые. Молодцы, и не сомневался, что они первыми справятся с задачей. Причем задача была очень слоная - ПТ-76 еще тот сарай, да и краски там вагон. РНаботы пришлось корректировать в связи с тем, что перскоструйка началась на день позже. Посему КВ-1 и особенноКВ-2 слегка застопорились. С другой стороны, сегодня ближе к концу дня начали работы по обдиру ИСУ-152 и чуток ИСУ-122. Отступать некуда - ходовая часть уже отпескоструена. Надо сказать, хорошо пошло, да и аппарат, несмотря на размеры, похоже что проще, намного проще ПТ-76. Т-34 также близок к финализации. Ободрал днище и часть нижнгего лобового листа, также верх во многом ободран. Осталось не так много.
Пескоструйка за работой. Этот ИС-2 мы бы без них делали месяц, не меньше.
Работы по Т-34
Работы по КВ-1
Главная тема сегодняшнего дня - пескоструйка ИС-2
"Это ЖЖЖЖЖЖЖ неспроста!"
Серийный номер
ИСУ-122. Работы по верху в самом нfчале, но вообще машинf вызывает оптимизм. Похоже, краску на нее пожалели.
Один проход шпателем, местами почти сразу до металла.
Серийный номер. Машина выпуска июня 1944 года
ИСУ-152, результат полутора часов работы бригады с ПТ-76 (до окончания работ по ИСУ работаю с ними). Крышу рубки в значительной степени ободрали, пошли и по бортам.
Непосредственно мой участок работы. Достаточно одного прохода смывка/шпатель, на второй заливке смывки краска сводится в ноль.
Работа по носовой части, местами тоже успели светсти в ноль. И похоже, что пошли отметины от попаданий/рикошетов...
Серийный номер, машина выпуска апреля 1944 года.
ПТ-76 готов к промыке, обоработке преобразователем и грунтовке