starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Category:

Репортаж с тренинга Марии Леонтьевой: Управление отделом продаж

23-24 ноября 2015 года пермская тренинговая компания Догма проводила авторский тренинг Марии Леонтьевой: Управление отделом продаж для руководителей соответствующего звена.

Компания Догма выросла из Школы профессионального развития и в нынешнем виде сложилась на волне кризиса в 2008 году. Компания специализируется на направлениях: продажи, переговоры, управление персоналом и командообразование в формате открытых тренингов или корпоративных программ. Девизом компании является крылатая фраза одного из ее основателей Сергея Логачева: "Отношения важнее денег".
Основными принципами работы являются: выявление потребностей клиентов, ориентация на передачу участникам тренингов широкого набора инструментария, постренинговое сопровождение, привлечение ведущих тренеров, зарекомендовавших себя не только в Перми, но и на федеральном уровне. Среди тренеров Догмы Сергей Логачев, Вера Исакова,  Ольга Дружинина.
Очередной тренинг в компании Догма проводила пермячка Мария Леонтьева, участница программы кадрового резерва Владимира Потанина "Кандидат". За спиной у Марии 15 лет управленческой практики, 8 лет опыта работы в качестве бизнес-тренера и 1,8 млн. рублей инвестированных в  бизнес-образование за 5 лет.
Прошедший тренинг был ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров филиалов, ведущих специалистов службы продаж, консультантов в сфере продаж.
Пошел на него и я, т.к. раз в 3-7 лет надо обязательно повышать образовательный уровень и еще последнее время активно занимаюсь вопросами продажи услуг своего музея. Сочетание музейной деятельности с обучающими технологиями из реального сектора экономики звучит непривычно, но с моей точки зрения вполне оправдано. Именно такой подход позволяет повысить экономическую эффективность бюджетных учреждений культуры, над чем безуспешно бьются многочисленные армии чиновников на просторах нашей необъятной Родины. Правда способы у них обычно традиционные: сокращение штатов и урезание бюджетов.
Итак, вернемся к теме нашего тренинга.

Раннее утро первого дня. В тренинговом зале компании Догма постепенно собираются участники мероприятия. Догма традиционно набирает небольшие группы, ориентированные на индивидуальную работу с преподавателем, 15-20 человек, не больше.
Пока слушатели собираются, на стульях раскладывают материалы для участников, оформленные в стилистике компании.


В компетенции руководителей по продажам входит выстраивание работы отдела сбыта таким образом, чтобы он приносил максимальную прибыль. Для этого мало просто занимать руководящую должность. Нужно обладать навыками эффективного управленца. Вот почему курсы повышения квалификации и тренинги для начальников отдела продаж приобретают все большую популярность. Программа предполагает обучение управленцев тактическому управлению, способам автоматизации процессов и взаимодействию с персоналом отдела продаж.
Цель тренига: освоить с руководителями стратегические и тактические приемы управления отделом продаж, необходимость и возможности внедрения современных технологий управления маркетингом и продажами на своём предприятии; отработать в проектных группах навыки управления отделом продаж, используя полученные методики и инструменты.
Тренинг начался со вступительного слова Михаила Волочкова - ведущего сотруднка компании Догма. Михаил доводит регламент мероприятия и представляет руководителя тренинга Марию Леонтьеву


Самопрезентация Марии




Мария рассказывает о начале своей карьеры в области продаж


Один из микрокейсов посвящен компании Benetton


Общение во время кофе-паузы


Участники тренинга оставляют свои визитки в специально отведенном месте


Мария готовится к следующему такту тренинга


















Поехали дальше


Удивительно, но спрос на бизнес-тренинги на фоне последнего кризиса только растет. Кто-то рассуждает, что на волне кризиса можно сделать соответствующий шаг развития, расширить рынок и захватить новые ниши, кто-то просто инвестирует в свое образования, здраво полагая, что для этого есть и время и подобные инвестиции еще долго не обесценятся. Самые популярная тема это продажи. И если этот тренинг нацелен на руководителей отделов продаж, то собственно для менджеров продаж в компании Догма уже который год работает вечерняя "Школа менеджеров продаж".










Групповая работа












Второй день тренинга
Мне, привыкшему к формату семинаров или ОДИ, было несколько непривычно участвовать в том, что организаторы назвали тренингом. С моей точки зрения это был скорее традиционный обучающий семинар с элементами тренига и практическими занятиями, но это уже спор о традициях школы. Как бы то ни было, но знаниевая и практическая составляющая была на уровне, а обаяние и энергетика ведущей зашкаливала. До сих пор удивляюсь, как Марии удается сохранить энергию к концу рабочего дня, а может быть еще и увеличить эмоциональность.

















Весь тренинг записывался на видео для последующего разбора в компании



















































"Желтая карточка" для авторов подобной рекламы на флаере




Групповая фотография после торжественного вручения дипломов о прохождении тренинга


Мой скромный диплом


Фотографии Алексея Старкова и Снежаны Карпович

#Догма, #Пермь, #Леонтьева, #Тренинги #Продажи



Tags: Консалтинг, Пермь, Семинары
Subscribe

Posts from This Journal “Семинары” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments