starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Category:

Кому принадлежит яхта KISS?

Эта красавица привлекла мое внимание еще в ночь на 25 июля 2016 года. Когда по горной дороге мы спускались к Лисьей бухте, то на рейде увидели непривычные огни какого-то судна. Решив, что это прогулочный катер мы не переставали удивляться, что уже за полночь, а он не уходит на базу.
В шесть утра, снимая восход над Кара-Дагом, я уже смог понять что это не простое судно...


Во время обеденной сиесты яхта по прежнему маячила на горизонте, крутясь вокруг якорного каната, стараясь стать форштевнем к ветру.
Кто и зачем бросил якорь на несколько дней в известной всему постсоветскому пространству бухте, где почти на подножном корму проживают в единении с природой представители различных неформальных сообществ чуждые роскоши и комфорту?



Особо не стараясь, я сделал несколько кадров с не самым предельным зумом. Я тогда еще не знал, что яхта окажется не просто пронзительно красивой, но и загадочной. На просторах Интеренета мне так и не удалось найти информацию о хозяине яхты KISS. Это сладкое слово читалось на борту и корме судна.
Яхта уникальная как по конструкции, так и по дизайну

46-метровая суперъяхта Kiss — один из самых свежих шедевров нидерландской верфи Feadship. Название выбрано не случайно — владелец приурочил спуск на воду к 14 февраля, Дню святого Валентина, сделав таким образом романтичный подарок своей второй половинке. А вот кому?
Feadship прочно ассоциируется с прогрессом. С точки зрения использования технологий, новейших разработок и всевозможных современных примочек эта верфь стоит особняком даже среди североевропейских конкурентов. За доказательствами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить, что именно здесь было построено инновационное судно Venus — не для кого-нибудь, а для самого Стива Джобса. К тому же Feadship отличается потрясающей универсальностью и разнообразием яхт, которые она способна производить. Так, например, в 2015 году она спустила на воду пять лодок (строительство шестой, 57-метровой, завершится осенью) длиной от 33 до 101 м — это, пожалуй, самый большой разброс в мире.
Суперъяхта Kiss, о которой пойдет речь в этой статье, — как раз одна из пяти Feadship, спущенных на воду в 2015-м. Она впервые коснулась воды на торжественной церемонии в День святого Валентина, из-за этого и название соответствующее, предельно романтичное — «поцелуй».
Дизайн Kiss вдохновлен другой яхтой Feadship — Como. Интересно, что Como стала первой яхтой для верфи, морская архитектура и экстерьер которой были созданы не фирменным ателье De Voogt, а приглашенными специалистами, пусть и не менее заслуженными — Dubois Naval Architects. Впоследствии она была признана лучшей яхтой года в своей категории на премиях World Superyacht Awards и ShowBoats Design Awards.



Длина Kiss и Como одинаковая, 46 м. Обе построены полностью из алюминия. При этом яхты значительно отличаются друг от друга и фактически созданы на разных платформах. Для каждой из яхт был сделан свой детальный инжиниринг, несмотря на то что экстерьер и интерьер обеих делали одни и те же специалисты — Dubois Naval Architects и Redman Whiteley Dixon соответственно.
«Como и Kiss похожи, но все же это совсем разные лодки, — рассказывает директор Feadship Хенк де Врис. — Чуть ли не любая другая верфь просто взяла бы платформу от Como и предложила клиенту скидку, чтобы не проводить большой объем технических изысканий. Но мы в Feadship работаем по-другому, наш подход заключается в максимальном удовлетворении пожеланий клиента».
Де Врис также отмечает, что владелец Kiss обратился на верфь спустя шесть месяцев после того, как был подписан контракт на создание Como. «Нового клиента мы получили благодаря Эду Дюбуа из Dubois Naval Architects, нашему давнему партнеру», — рассказывает глава верфи.
Владелец Kiss поставил перед дизайнерами и инженерами новые задачи, у него были иные требования к судну. Если Como была открытой спортивной яхтой с флайбриджем и так называемой приподнятой рубкой (raised pilothouse), то в случае с Kiss верхняя палуба полностью отведена под апартаменты владельца. Это очень необычный элемент для суперъяхты длиной до 50 м. По мнению специалистов верфи, он вывел уже успешный концепт на совершенно новый уровень.
«Выделив одну палубу эксклюзивно для владельца, мы значительно увеличили объем интерьера, но в то же время сделали яхту более тяжелой, увеличилась нагрузка на корпус. Из-за этого инженерам пришлось немного скорректировать линии экстерьера», — объясняет де Врис.



С точки зрения экстерьера яхты действительно похожи. Обе предельно агрессивные, стремительные, что в целом не очень похоже на классический Feadship. Элегантные, плавные и обтекаемые линии трехпалубной Kiss дополнительно подчеркиваются уникальной схемой окраски корпуса. На верфи говорят, что Kiss — это самый сложный объект, который они когда-либо покрывали краской «металлик». У лодки блестящий черный корпус с красной полосой по ватерлинии. Эта деталь зрительно делает яхту немного более длинной и акцентирует внимание на ее сбалансированных пропорциях. Сразу же бросается в глаза и обширное остекление Kiss, за счет которого интерьеры наполняются естественным светом, а гостям открываются непревзойденные виды. Подобный прием Feadship уже отработал на более крупных мегаяхтах. Чтобы стать настоящим лидером в области применения значительного остекления на рынке суперъяхт, верфи пришлось провести специальное исследование, которое заняло не один год. В результате удалось разработать особое утолщенное стекло, способное выдержать огромные нагрузки и выполнять роль несущей опоры для находящихся выше палуб.
Интерьер Kiss, как и Como, создан в студии Redman Whiteley Dixon, давно работающей с Feadship. Из их совместных проектов достаточно назвать Hampshire II и Lady Britt. На борту Kiss сбалансированная и умиротворенная атмосфера. Интерьер современный, светлый, с максимальным вниманием к деталям. Внутри яхты доминирует свет — преимущественно естественный, проникающий через большие окна. В оформлении преобладают древесина, сталь, натуральные бежевые тона, белый цвет и морские тона вроде лазурного.
Планировка, как и сказано выше, нестандартная. На главной палубе расположен просторный салон с обеденной зоной и лаунджем. С кормы в него гости попадают через огромные стеклянные двери, которые разъезжаются в стороны на целых три метра. На борту могут разместиться до 10 гостей. Если панорамный мастер-суит с еще одним салоном, обеденным столом на шесть персон и доступом к джакузи на сандеке занимает верхнюю палубу, то комфортные гостевые каюты (три твина и одна VIP) находятся на нижней.


KISS ходит под флагом Каймановых островов и ее часто можно увидеть у причальной стенки в Севастопольской бухте.


Супер-яхта имеет три рабочих палубы, из них верхняя посвящена исключительно владельцу. Здесь расположена мастер-каюта, а также небольшая столовая на шесть персон и бар. Гостям предлагается разместиться в каюте класса VIP, расположенной на главной палубе, и четырех стандартных двойных каютах на нижней палубе. Жилой сектор для экипажа состоит из каюты капитана и четырех кают для команды. Всего на борту судна могут разместиться 8-12 пассажиров и 9 членов экипажа.


KISS оснащена многочисленными дизайнерскими находками и всевозможными элементами для отдыха и развлечений, включая открытую палубу sun deck с джакузи, большую управляемую плавательную платформу на корме, вместительный гараж для водной техники и даже специальный водяной детский манеж

На фото видны зачехленые кресла на sun deck, верхняя палуба с каютой влаельца яхты, главная палуба на которйо стоит какой-то человек. В корме открыта дверь в гараж для водной техники. Эта дверь съела первые две буквы в выбитом из нержавейки слове KISS. И из-за нее нелья прочитать порт приписки яхты - GEORGE TOWN.


Владелец Kiss поставил задачу инженерам сделать так, чтобы его яхта разгонялась максимально до 16 узлов (для сравнения — у Como 19), поэтому в моторном отсеке у нее установлены другие двигатели, менее мощные: два Caterpillar C32 Acert мощностью 895 кВт.


Источник

Моторная яхта Kiss может с комфортом разместить восьмерых гостей в четырех каютах класса люкс и обеспечить хорошие условия проживания для четырех членов экипажа в двух обычных каютах, также имеется каюта для обслуживающего персонала и отдельная каюта для капитана, расположенная рядом с рулевой рубкой.

Как видим данные по пасажировместимости в разных источниках разнятся.

Технические характеристики моторной суперяхты Kiss (корпус 689):

Тип: моторная яхта с алюминиевым корпусом и надстройкой
Общая длина: 46,40 м
Ширина габаритная: 9,00 м
Осадка (с грузом): 2,28 м
Емкость топливного бака: 51 000 литров
Запас пресной воды: 16 000 литров
Дизайн:
Морской архитектор: Dubois Naval Architects
Внешний дизайн: Dubois Naval Architects
Дизайн интерьера: Redman Whiteley Dixon
Силовая установка
Главные двигатели: 2 x Caterpillar C32 / 895 кВт при 1800 оборотах в минуту
Генераторы: 2 x Caterpillar 6,6/ 125 кВт при 1500 оборотах в минуту
Стабилизаторы: стабилизаторы нулевой скорости Quantum
Стоимость яхты после постройки около 37 млн. евро
Владелец яхты не известен
Источник

И да, яхта сейчас продается за 29,5 млн. евро. Представляете, некто дарит уникальную яхту свой подруге, а спустя полтора года она продает ее на 5,5 лимонов евро дешевле.
Кому интересно, могут посмотреть здесь чертежи, а также фотографии интерьеров палуб, кают и капитанской рубки


Сайт marinetraffic.com  приводит следующие данные по яхте KISS
IMO: 1012672
MMSI: 319077900
Позывные: ZGER9
Флаг: Кайман [KY]
Тип судна: Pleasure Craft
и сообщает, что яхта KISS в настоящий момент пришвартована в порту Sanremo.




Tags: ВК2016, Крым, Флот
Subscribe

Posts from This Journal “Флот” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments