starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68

Мотель Чинар в Калаче-на-Дону

Если вы едете транзитом по трассе Волгоград - Ростов-на-Дону и на середине пути вас смотрила усталось или настало время ночлега то можно сделать остановку в Калаче-на-Дону. Только в город заезжать не надо. Обходите его по объездной и примерно за километр до моста через Дон по левую руку видите мотель Чинар. Но мы легких путей не искали. Запоролись в город и стали искать ночлег там. Об этом эпизоде я уже писал в обзоре дня, но сейчас немного повторюсь.

Информационные ресурсы Калача-на-Дону не пестрели предложениями ночлега, а то что было - было занято. Посомтрели квартиры посуточно. Один из квартиросдатчиков предложил обратиться в мини-гостиницу рядом со стадионом в центре города, название я не запомнил, что-то типа "Виктория". Доехали. Удивили хостельные интерьеры номеров с двухэтажными кроватями и соответствующей планировкой и совсем не хостельные цены. Но можно было снять полностью комнату. Хозяйка строго спросила не "калачевская" ли девушка со мной, сказав, что "с калачевскими сюда нельзя". Это звучало почти по-булгаковски "С котами нельзя".

Но этот пункт валидации был успешно пройден. Спалились мы на втором пункте - паспортах. Владельцам синих паспортов здесь не рады и мы были выставлены вон на мороз.
Решили посмотреть что есть на объездной, ведь там не может ничего не быть? Покрутившись на кривом выезде из города выехали в сторону Ростова-наДону. К нашему счастью, на объездной находился веселый мотель для дальнобоев "Чинар". Тут кажется даже музыка играла из фильма "От заката до рассвета". Перед мотелем крутилась компания девушек в черных платьях и парней на жигулях. Видимо, с калачевскими сюда можно. Оставил машину рядом с ними, перед странной скульптурой похожей на двух слизней-близнецов, пошел узнавать что и как. За ресепшеном стоял мужчина в черной майке кавказкой внешности и атлетической наружности. Ему ассестировала скромная восточная девушка. Паспорта здесь никого не интересовали. Все заселение заняло меньше минуты. Нам повезло второй раз, мы успели как раз перед наплывом дальнобоев и было много свободных номеров. Но выбор нам предоставлять не стали и почти императивно отвели в двухместный номер недалеко от санблока. На фото это закрытая дверь после проема справа. Коридор без окон производил гнетущее впечатление и почему-то вспомнилась "Хромая лошадь".

Чистый скромный номер обошелся нам в 500 руб. с носа. Две односпальные кровати, тумбочка, шкаф, розетки и окно с противомоскитной сеткой во двор с видом на пустырь и оживляющую пейзаж бетономешалку. На полу кажется были коврики с таким же рисунком как в коридоре. Все удобства в хозблоке рядом. Мы так устали, что даже не стали фотографировать номер, а утром торопились. Поэтому фото интерьеров нет. Не помню на счет Wi-Fi, вроде он был. Зато помню, что в душе была не просто горячая вода, а кипяток. Мы как раз успели его посетить до нашествия дальнобоев. Надо сказать, что против ожидания в мотеле было тихо. Дальнобои и транзитники загружались, мылись и отбивались. Возможно в кафе в другом крыле мотеля что-то происходило, но нам это было не интересно.
Утром умывшись и не завтракая мы залили термос кипятком и решили сделать первые 100 км на тощак. Завтракали где-то на границе с Ростовской областью, если правильно помню.
При солнечном свете мотель выглядел совсем не так зловеще как ночью, машин на просторной парковке (она бесплатна) стало больше.  И опять встречаем пермские номера. Обратите внимание на часы, приятно вставать в такую рань и куда-то ехать.

Левая пристройка это и есть номерной фонд для транзитников, а справа для тех кто любит отдохнуть в более комфортных условиях

Резюме. Удобное место для ночлега на 6 часов, если ночь застала вас рядом. Соотношение цены и качества приемлемое. Безопасно, тихо, что было несколько неожиданно. А главное не надо терять час или больше на блуждание по городу. И еще Калач расположен крайне удобно на перегоне Пермь-Крым. Как не едь, все-равно попадешь на него.

Другие мои материалы на тему Весь Крым 2016 можно посомтреть по тэгу ВК2016.
Tags: ВК2016, Волгоградская область, Гостиницы

Posts from This Journal “Гостиницы” Tag

• Первые впечатления о Таджикистане

Оказывается, этот пост так и не был запилен мной в ЖЖ. Причина проста. В Таджикистане я остался без Интернета сначала из-за его отключения как раз на…

• Армейский сухпаек ИРП № 4 и ночлег в Доссоре

Продолжаю тестировать российские армейские сухпайки в своих путешествиях. Очередной обзор посвящен армейскому сухому пайку (вариант 4) образца 2017…

• База отдыха "Саят" на берегу реки Урал. Место где живет сом

Продолжу рассказ о базе отдыха "Саят" на берегу реки Урал недалеко от Чапаева. Офицальное название этого места "комплекс", но…

• Уютный номер в комплексе «Саят» для рыбаков и путешественников

К вечеру третьего дня дороги в Хорезм я озаботился проблемой ночлега находясь на трассе между Уральском и Атырау. На горизонте в экране навигатора…

• Сиеста в черно-белых тонах

Вечер в хату, на нашем канале очередной пятничный репортаж (хоть сегодня и суббота, вчера это сделать забыл). Этот этюд в черно-белых тонах был…

• Привет, Душанбе!

Все рядом, все включено. Мы будем молиться за тебя! Итак, продолжаем историю приключений юной девушки Сары-Кыз, в одиночку прилетевшей в Душанбе,…

• Дорога на Бузулук

Итак, покинув, в предыдущем репортаже, пределы Башкирии мы с Белкой въехали в Татарстан. Как оказалось не надолго. Вскоре развязка и мы меняем курс с…

• Одинокая девушка летит в Душанбе

Сидя дома, я в очередной раз бессмысленно листала новостную ленту и переписывалась с друзьями, и вдруг, весьма неожиданно, он предложил мне…

• Где и как переночевать в Бузулуке?

Верный своим традициям рассказывать истории, которые могут быть полезны другим путешественникам, остановлюсь на том, как я решил проблему жилья в…