starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Стажировка в Великобритании. День одинадцатый. Возвращение домой

День одинадцатый 27 мая 2011 года стажировки в Великобритании по программе Благотворительного фонда Владимира Потанина и Британского Совета для руководителей лучших музейных проектов - лауреатов конкурса "Меняющийся музей в меняющемся мире" 2009.

Утром, после сытного английского завтрака, выехали из отеля Сиэтл в аэропорт Хитроу
Отель Сиэттл

Вольный купец отметился в Брайтон Марине


На этот раз немного поснимал в аэропорту.
Хитроу, терминал 4. Билеты на рейс мы регистрировали on-Line, что бы сидеть вместе.
Хитроу

Хитроу

Петя до шмона и я после шмона. Вопреки расхожему мнению в Хитроу фотографировать можно. Но, местами, например, в зоне досмотра, есть ограничения на съемку. Так же нельзя снимать и полицейских. Так что, если вы соберетесь кого-либо сфотографировать, во избежания недоразумений спросите, можно ли это делать. Зону досомтра я проходил с фотоаапаратом на шее. Спросив, можно ли снимать сей занимательный процесс - получил ответ, что только за пределами зоны, но туда я могу выйти в полуразобраном виде. Так что на фото зона досмотра за ширмой за моей спиной.
  

Аэробус А-330-200 Евгений Светланов
Аэробус А-330

Маланьи с ящиками


Телефонные автоматы и Катя
Хитроу   Хитроу

Уставшие, но довольные делимся последними впечатлениями об Англии
Хитроу

Хитроу

Прошли последний контроль - сели в самолет. А-330 гораздо больше А-320. Сидения расположены в три ряда и их на два больше. Много всяких примочек, которых не было на самолете, рейса из Москвы в Лондон. Например, панели навигации в салонах или панели в спинках сидений по которым можно индивидуально смотреть кино, слушать музыку или играть в игры. Как эта система называется я не знаю, но она довольно таки занятная и помогает скоротать время перелета. Говорят, так оснащены все трансокеанские лайнеры.
А-330

А-330

А-330

Летим как раз над Псковом
А-330

А-330

Читаем российскую прессу
А-330 Лондон-Москва   А-330

Я попробовал задремать, но  меня опять разбудили стюардессы, сначала выдав наушники, потом налив вина, потом накормив обедом. Как мне показалось, экипаж в этом самолете, хоть он и был больше и лучше, не такой приветливый как на рейсе в Лондон.
А вот собственно и чудо техники в спинках передних сидений. Изначально была заставка и я, понажимав на кнопки, решил что эта фигня не работает.
А-330

Потом, во время взлета, она оживилась и видеокамера начала транслировать передвижение по полосе и собственно процесс взлета. Когда самолет оторвался от земли, трансляция перешла к другой камере нижнего обзора и мы видели над чем летим, пока борт не вошел в облака.
Пульт представляет собой мини клавиатуру ПК с дополнительными кнопками как на игровой приставке. В нем так же есть и прорезь для кредитной карты и я подозреваю, что на некоторых рейсах услуга чудо техники может быть платной.
А-330

Когда я, наконец, проснулся в очередной раз, то попробовал смотреть фильм "Любовь и другие лекарства". Досмотреть его до конца мне не удалось - пошли на посадку в Шереметьево. Посадку web-camera почему-то не транслировала. А фильм был хороший.
Любовь и другие лекарства
Когда сели - пассажиры заапложировали пилотам (по дороге в Англию такого не было). А вот когда выходили - было не приятно. Рядом с некоторыми сидениями в бизнес-классе были горой навалены чипсы, обертки, упаковки, газеты, прочий мусор в перемешку с подушками и пледами. С нами летели свиньи.

Вот и все - закончилась наша стажировка. Еще раз хочется от души поблагодарить всех, кто ее организовывал и проводил, кто принимал нас в Туманном Альбионе (тумана мы так ни разу и не увидели). Было очень приятно работать вместе.
Tags: Авиация, Аэрофлот, Великобритания, Лондон, Стажировка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments