starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Проект переустройства Перми. Очередное вредительство.

После визита ВВП наконец появился проект нового обхода Перми.
Ну вы в курсе, что еще не избранный губернатор вначале прогнал пробный шар на ликвидацию Горнозаводской ветки железной дороги от Перми-I до Левшино (пока не ясно в каком объеме, т.е. на каком участке ее обчекрыжат). А потом и вовсе представили проект как уже решенное дело. Смотрим под катом и радуемся.

Все это конечно хорошо: новая ветка трамвая на месте железнодорожной (правда не ясно в чем профит, как она будет стыковаться с основной трамвайной сетью и что-то мне подсказывает что ее так и не построят, а пустят освободившиеся участки под застрой элитной недвижимостью), зеленая и музейная зоны...

Но есть одно большое НО! И это НО - вопрос стратегический, явно выходящий за уровень компетенции нашей власти.

Существующая ветка обеспечивала дубляж основного хода Трансибирской магистрали (главного направления). И этот дубляж нужен не только в военное, но и в мирное время. Помню как-то в начале 90-х из-за аварии на участке Пермь-Свердловск наш состав вернули на Пермь-II, пересадили пассажиров в другой состав, стоящий на Горнозаводском направлении и преспокойно отправили окружным путем в Свердловск. При реализации нового проекта это повторить будет не возможно.
И второй момент. Большинство оборонных и стратегических предприятий Перми как раз посажено на ликвидируемую железнодорожную ветку. которая обеспечивает транспортировку грузов как по направлению к Перми-II, порту Пермь и железнодорожному мосту через Каму, так и в сторону КамГЭСа и по Горнозаводской ветке на восток страны. Например, ОАО "Мотовилихинские заводы" имеет по два варианта транспортировки своих грузов с территории завода как на запад, так и на восток. После реализации нашего масштабного проекта вариант останется только один, если вообще он останется. Магистраль по левому берегу Камы просто исчезает.
Про то что пермяки лишатся возможности добираться электричкой из центра города в район Левшина, на КамГЭС, на правый берег Чусовой и в обратном направлении я вообще молчу. Простой народ перетопчется.

И забудьте про зеленую зону, трамвай и музеи. Ради этого никто никогда миллиарды рублей выбрасывать не будет.

Оригинал взят у kofeman в Перьм. Транскурбация
Вот, vedmed1969 - у вас конкурбайия, ВСД и метро, а у нас - ход к реке:
Пара цитат с сайта губернатора:

"На высвобождаемой территории администрация края планирует организовать движение общественного транспорта, общественно-парковые пространства, а также сформировать культурный кластер. Таким образом, развитие города у реки открывает новые возможности для жителей и гостей Перми."

"«Сегодня нам в ходе переговоров удалось найти тот вариант, который мы возьмем для проработки вместе с «РЖД», экспертами и населением. Мы рассмотрим возможность строительства совмещенного железнодорожного и автомобильного моста в районе Пальников и реконструкцию путей и переездов на КамГЭС», — подчеркнул М.Решетников."

Tags: Власть, Городская среда, Ж/д, Пермь
Subscribe

Posts from This Journal “Власть” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments