starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Украинское ХКБМ им. Морозова завершило заводские испытания БТР-4МВ1

Ну че там у нас с Курганцем?


Фото (с) пресс-служба Укроборонпрома

Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова завершило заводские испытания нового БТР-4МВ1, который является глубокой переработкой БТР-4 с учетом стандартов НАТО и опыта использования техники в зоне АТО. Об этом сообщила пресс-служба "Укроборонпрома".

В тексте подчеркивается, что главной особенностью нового бронетранспортера стал модульный подход в построении бронезащиты и разнесение слоев брони. Конструкторы считают, что это сильно повысит защиту экипажа и самой машины. Модульный подход позволяет при необходимости быстро устанавливать дополнительные топливные баки, поплавки или усиливать броню.

БТР получил новую фронтальную часть с эффективным наклоном и усиленной защитой, чтобы вражеские снаряды с большей вероятностью рикошетили. Место водителя обеспечено панорамным обзором при помощи пяти триплексов. Установлена цифровая система обзора на 360 градусов из камер, которые "видят" днем и ночью.

Для экипажа и десанта установлены новые кресла с защитой от взрывов, новая система кондиционирования и отопления.
Боевой модуль БМ-7 "Парус" остался без изменений. Он состоит из 30-мм пушки, 30-мм автоматического гранатомета, 7,62-мм пулемета, противотанкового комплекса "Барьер". Но в то же время установлен новый прицел с тепловизором и лазерным дальномером.

БТР имеет колесную формулу 8х8. На нем установлен немецкий двигатель Deutz и американская трансмиссия Alisson. Максимальная скорость на суше — 110 км/час, на воде — 10 км/час. Вес машины — 24-25 тонн.














Оригинал поста
Tags: Бронетехника, ВПК, Украина
Subscribe

Posts from This Journal “Бронетехника” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments