starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Крымский Освенцим

Думаете, пост о чем-то из военных времен? Ошибаетесь! Это 2018 год, нынешний Крым.

Все это было еще при Украине, крымчане искренне надеялись, что что-то изменится при России и что-то даже начало происходить, но, как оказалось, это был лишь приступ популизма. Прошло всего два года после присоединения и Южный берег Крыма снова начала превращаться в концлагерь, только темпы выросли в разы.

Всю эту жесть и дичь, которую вы видите на фото, показали журналисты интернет-издания "Примечания". Начинается она почти сразу за сияющей огнями Ялтинской набережной. Достаточно пройти пару сотен метров по уничтоженному элитной застройкой Приморскому парку, еще метров триста вдоль чьих-то строящихся владений со сторожами и собаками и вот она, единственная пешеходная дорожка, ведущая вдоль моря в Ливадию.

Когда-то здесь можно было свободно прогуливаться. Теперь это узкий коридор между чьим-то приватизированным морем с одной стороны – и чьими-то приватизированными парками с другой.

Здесь, в этой мрачной теснине между тюремными заборами, где опасно появляться в темное время суток и где редкие прохожие с опаской поглядывают друг на друга, вы в полной мере осознаете свое место в обществе. Здесь вы поймете, почему крымские чиновники открытым текстом советуют простолюдинам забыть о ЮБК и отдыхать на степных берегах Западного Крыма. И почему обслуга Южного берега, по их словам, не должна селиться ближе четвертой линии от моря.

Заметна любовь новых собственников к определенному типу забора – «Махон». Вообще, это так называемое охранное ограждение, выштамповки которого рассчитаны для крепления датчиков – он прогибается и хорошо вибрирует. На государственных дачах и прочих режимных объектах такие заборы ставят в качестве второй линии - после основного глухого пятиметрового забора (о нем ниже).

Но в Крыму его используют просто как забор. Видимо, потому что «Махон» отечественного производства и относительно дешев – в два-три раза дешевле обычной сварной решетки. Кроме того, при должной степени виктимности и стокгольмского синдрома в установке именно этого типа забора можно усмотреть даже заботу о плебеях: все-таки вид он не закрывает, и ветерок пропускает, давая возможность наслаждаться видом загорающих сильных мира сего.


И если при Украине раньше заборы ставили, чтобы брать деньги за проход на пляж, то теперь на многие пляжи не пройдешь и за плату. Теперь забор на ЮБК это граница между кастами: теми, у кого есть привилегия купаться, и у кого ее нет.




Водный кодекс РФ? Законодательные гарантии общедоступности естественных водоемов? Да кого это в Крыму волнует?



Отношение к туристам. Без комментариев


Кстати, тюремные заборы в Крыму не только на пляжах, но и на ялтинском автовокзале, куда прибывают все троллейбусы и автобусы. Излюбленным "Махоном" обнесен перрон, к которому прибывают автобусы. Садящиеся и сходящие пассажиры оказываются в узкой клетке с контролируемым выходом. Зачем?

По словам директор ГаУП РК Крымавтотранс Игоря Коробчука, появившиеся на крупных автовокзалах заборы - временные, с их помощью предприятие проанализирует людские потоки. Затем размещение заборов хотят скорректировать для удобства людей. В "Крымавтотрансе" заверяют, что доступ ко всем объектам на автостанциях останется свободным.

"Появление заборов это мера транспортной безопасности, - пояснил директор ГУП РК Крымавтотранс Игорь Коробчук. - На территории всей России уже давно очень серьёзно занимаются этим вопросом.
Закрытой будет только транспортная зона, откуда отправляются автобусы. Туда можно будет попасть только по билетам. Это позволит контролировать безбилетных пассажиров и "передачки", которые водители возят, не зная что в них."

Критику по поводу неэстетичного вида заборов и мнение, что эти ограды отпугнут туристов в "Крымавтотрансе" на свой счёт не берут.

"Кроме эстетики есть чёткие параметры, какой забор должен быть. Прописано все вплоть до диаметра прута в заборе. Возможностей для люфта у нас нет. Закупки забора были проведены исходя из требований федерального законодательства". - говорит Игорь Коробчук.
УУУУУУ, какое непробиваемое солдафонство, резких слов не хватает.



Сами крымчане в большинстве эти новшества воспринимают негативно. Растущие повсеместно заборы, появившиеся теперь и на автовокзалах огорчают людей. Можно понять опасения по поводу "передачек", но как вам вот это?



На этой фотографии, облетевшей крымские соцсети и СМИ - невиданный доселе забор вокруг бывшей госдачи Андропова в южнобережном поселке Олива. Крымчане в шоке: большинство из них никогда не ездили по Рублевке, и не знают, что подобного рода заборы там обычное дело.

Правда, на Рублевке они не отгораживают вид на море, да и ездят по Рублево-Успенскому шоссе далеко не все. А вот на единственной трассе Севастополь-Ялта, которую любят именно за морские панорамы, открывающиеся из окон машин и пассажирских автобусов, это нонсенс.

Похоже, еще немного, и вся эта чудесная 80-километровая трасса построенная в 1972 году по проекту Гарина-Михайловского, превратится в такой же "Освенцим", как пеший путь от Ялтинской набережной в Ливадию. Надо только продать в частную собственность прилегающие к трассе со стороны гор земли и поставить такие же стены слева. Правда, там заповедник, но кого в Крыму останавливают такие мелочи?

Цитировал по ЖЖ aquatek_filips https://aquatek-filips.livejournal.com/1471387.html
Источник
Tags: Вандализм, Власть, Крым
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments