starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Category:

Посоветуйте: стоит 200 штук за понты переплачивать?

Скоро в дорогу. Как вы думаете, стоит 200 штук за понты переплачивать? Или опять "Белку" взять?



Niva Bronto (Нива Бронто) в заряженой комплектации притягивает взгляд. Колесики очень даже ничего внешне, брутальные черные диски смахивают на УАЗовски, с такой резиной я не знаком. Для длительных перегонов это не самый лучший вариант, а вот в родной стихии по пескам и снегам наверное неплоха. По глине не пойдет, тут нужны фрезы Вли-5, они вне конкуренции.

Из других новшеств подогрев сидений (Интересно зачем?), усиленные пружины и амортизаторы (Что это дает? Повышение прочности при повышенной прыгучести?), усиленный задний мост с блокировкой (?). При взгляде на мост обращаешь внимание на приваренный поверх него уголок и вынесенные вперед вертикально расположенные амортизаторы более крупного чем обычно калибра. Интересно, как это скажется на устойчивости? Предпоследняя модернизация по замене наклонных амортизаторов на вертикальные была очень неплоха и Нива перестала выпрыгивать с дороги в поворотах.

Третья итерация развития Нивы 21214 так же как и вторая имеет не конические ступичные подшипники, а двухрядные радиальные упорные. То за что так долго боролись "нивоводы" случилось. Однако, за что боролись на то и напоролись. Если раньше Ниву тюнинговали специально устанавливая расточенные поворотные кулаки под подшипники Iveco. То сейчас они пришли к нам сами. В результате не надо каждые 3-4 тыс. км проверять зазоры. Эти подшипники могли бы быть вечными. Однако, в отличии от старых конусных подшипников со сложной системой защиты от воды, грязи и пыли, новые ее не имеют. В результате после езды в брод и по грязи литол из них вымывается. Попавшая внутрь грязь, вода и соль быстро убивает более прочный, но менее защищенный узел. Так что еще вопрос, что быстрее выходит из строя: классические конические ступичные подшипники если за ними не следить или новые радиальные которые вечные, но ездить с ними не только по асфальту?

Новый пластик на торпеде и электростеклоподъемники в предыдущей итерации уже были, а вот наличие палок на крыше под звучным название рейлинги это скорее минус. Теперь на машину не поставишь экспедиционный багажник. Да и вообще ничего не закрепишь на крыше. Не понимаю я как можно что-то просто на крышу класть и к палкам привязывать? Так через 100 км вся эмаль обдерется вне зависимости от того рюкзак это или доски с гвоздями. Нет щитка на воздухозаборнике, это значит зимой придется каждое утро открывать капот и выгребать оттуда снег, если конечно не поставишь какой попало с ближайшего авторынка.

И пластик, пластик, пластик... Задний бампер легко гнется рукой, что уж говорить о том, если попытаешься упереться им в дерево или зацепишь грунт.



Ну а теперь взглянем на цену в размере 748 тысяч рублей, что на 230 тыс больше стоковой "Белки" в ценах на сейчас. Кажется это несколько дороговато для машины с усиленной подвеской которая как бы подразумевает, что ее будут убивать. Причем не в течении 20 лет, а прямо сразу по выезду из салона.

Разглядывая это чудо я размышлял, что, пожалуй, я бы его наверное взял, все одно Дастер и УАЗ рядом не стояли, достаточно заглянуть под первый и поюзать второй. Взял бы даже несмотря на то, что потеряю на расходе ГСМ из-за резины, по трассе мне будет менее комфортно на больших перегонах и придется покупать новый комплект зимней резины с аналогичными дисками. Взял бы при одном не маловажном условии - со скидкой в 230 тыс. Это ведь справедливо, если эта машина при эксплуатации мне будет теперь ежедневно обходиться дороже чем простая стоковая "Белка". Да и не белая она вовсе...

Вот как-то так...

PS: Совсем забыл. На отправляющейся через неделю в очень дальнее и долгое путешествие машине осталось 2 рекламных места под ваши накапотные наклейки размером 10х45 см. Стоимость одного места 15 тыс. руб. Остальные места уже все заняты. Обращайтесь.
Tags: Нива, Реклама, Туризм
Subscribe

Posts from This Journal “Нива” Tag

  • От Хорога до Ишкашима

    Еще один экспресс-репортаж одного дня, собранный через телефон, не нашедший своего отражения на страницах ЖЖ, был найден при недавно прошедшей…

  • Памяти Алексея Наумова

    Сегодня простились с Алексеем Наумовым... 48 лет. Автогонщик и автоинженер от рождения. Это он чинили белкин мотор когда она сильно заболела. К…

  • Средняя Азия и Азербайджан 2019. Навигация

    Этот пост является ключевым к материалам Большого Средне-Азиатского путешествия 2019 года. Путешествие заняло 128 дней. Стартовал мы с Белкой (Нива…

  • Белка едет на Памир

    Еще один пост, собранный на коленки через телефон в отсутствие Инета и так и не опубликованный в ЖЖ. Оставляю как есть для истории. ******* Белка…

  • Памир 2019. Неожиданный попутчик и ночлег в Харгуше

    В прошлом году я просек фишку, что путешествовать на дальние расстояния лучше всего в одиночку. Можно и вдвоем с девушкой, но это несколько сложнее,…

  • Хорезм 2019. День 4. Чапаев-Доссор

    Наружность верблюда неуклюжа, даже безобразна,... всё это более странно и смешно, чем красиво. Голос его высокий, жалобный, пронзительный,…

  • Атырау и проблемы с Белкой

    На перегоне от Чапаева до Доссора я потерял много времени в Атырау. Но тому были причины. В поездку я собирался в торопях и машина была в состоянии…

  • Весь Крым 2016. Навигация

    Ключ для ориентировки в материалах о Большом крымском путешествии 2016 года под названием "Весь Крым 2016" (ВК2016) Большое крымское…

  • Йолачка 2020 и Старый Новый Год

    Старый Новый год это конечно оксюморон, тем не менее этот праздник празднуют не только в бывших частях Советского Союза, но и в достаточно удаленных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments