starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

Хорезм 2019. Путь по Пермскому краю

И так, раннее солнечное утро 14 апреля, с "аэродрома подскока" был дан старт большому путешествию 2019 года под названием "Хорезм 2019". Планы у меня были амбициозные, но все как-то не задавалось в этом году. И решение на поездку принял в последний момент и, честно скажу, подготовиться основательно не успел. Многое пришлось доделывать в пути тратя на это драгоценное время и деньги.


Но сначала о приятном. Благодаря партнерам из Компании "Братья Рим" и лично ее директору Андрею Рыбашову "Белка" перед самым отъездом приоделась в новую шубку, получив боевой макияж с логотипами моего блога starcom68, проекта "Забытые крепости ХХ века", наименованием трэвел-проекта и рекламными блоками партнеров.



А потом начались злоключения. До назначенного на 13 апреля отъезда оставалось совсем немного, но ремонт тормозов затянулся. Так как совсем не было времени я решил заменить задние колодки на сервисе в Кондратово. Не ближний свет, но делают быстро. Попутно под замену попал левый рабочий цилиндр, который почему-то признали закисшим. В итоге пока я потом ехал до Закамска задние тормозные барабаны у меня раскалились. Хороший результат после ремонта. ;-) Хотя сервисмены сразу меня предупредили что закис трос ручника (?). В качестве дополнительного бонуса отвалился глушитель. Заехал в ближайший сервис, где глушитель мне приварили аргоном за 200 рублей, а тросик мы просто обрезали. Машинка побежала легко и свободно, но ехать без ручника по моему маршруту было бы крайне неосмотрительно. За сутки до отправления я заезжаю в знакомый сервис, меняю тросик, но... правый барабан греться не перестает, хотя уже держит температуру в районе 60 градусов. Но все равно это не дело. Что за напасть?

И вот 13 апреля утром я выезжаю на трассу и на Хмелевской АЗС V&V понимаю что так ехать нельзя. Добрая девушка-оператор посоветовала ближайший сервис, где на удивление с утра на месте оказался мастер. Правда он был электротехник ;-) Разбор тормозов не выявила никаких дефектов, но на всякий случай мы заменили второй цилиндр, который слегка отпотевал тормозной жидкостью. Я более чем уверен, что это было излишне, но хотелось исключить все варианты.


Через стандартные 1,5 часа я был в деревне где меня ждала куча дел по подготовке машины и ее обслуживанию. Да и резину не мешало бы заменить на летнюю. Надо ли говорить, что после пробега в 100 км болезнь не прошла. Правый барабан горячий. Первое что делаю, сам лезу под машину разбираться с ручным тормозом и настраивать его, как я обычно это делаю. Так и есть - тросик просто перетянут. Повторив несколько раз процедуру регулировки добиваюсь оптимального сочетания тормозных усилий на обоих колесах и их свободного вращения.
Ну что я могу сказать по этом поводу? Никакой даже самый лучший сервис сейчас не в состоянии нормально отремонтировать машину, тем более если появляются какие-то нестандартные траблы. Все лучше делать самому. В противном случае попытавшись сэкономить время - теряешь его еще больше + по несколько раз платишь за одну и ту же работу и замену еще вполне рабочих деталей.

Ранним утром 14 апреля машина была готова к старту. Погодка бодрила, ночью был минус. Я не успел сделать две важные вещи: закончить капитальную реставрацию багажника и обзавестись комплектом колесных цепей. Если без багажника еще можно было как-то обойтись, нехитрый скарб, две канистры под бенз и канистры под воду вполне поместились внутри. То с цепями надо было что-то делать. У меня в планах было удлинить имеющийся комплект москвичевских цепей. Купив в сельмаге хиленькую цепь, я успел ее только нарезать, но не заварить. Так и поехал, решив купить еще полноценный комплект на 2 колеса и заварить обглодыши по пути. Догадались, зачем мне цепи нужны?


Раннее утро 14 апреля. "Белка" начинает поглощать первые километры. У меня и у нее настроение отличное - радуемся дороге и весне. Двигаемся в общем южном направлении. Впереди Тулва.


С тормозами сделал все правильно, машинка бежит легко и свободно. Первая остановка после Куеды перед селом Урталга. Проверяю температуру барабанов - они ледяные. Фотографирую машину на фоне самой высокой местной точки. Кажется на этой горе где-то расположено городище Сандияк с загадочным керамическим комплексом.


На городище времени нет, хотя хотелось бы его посетить. Видно, что у нас на 14 апреля снег в основном сошел, но лежит по овражкам и северным склонам.


Проехав Урталгу опять останавливаюсь, чуть забираюсь вверх по склону горы Сандияк и делаю фото на долину реки Буй. Погода отличная, дорога прекрасная, Белке весело, что еще надо для первого дня путешествия?


И тут мы подъехали к границе Пермского края и Башкортостана. Сначала я решил что дорога закончилась и с пересечением границы начнется вновь. Однако, этот грунтовый участок радовал меня потом километров 20-30. Хорошее начало большого путешествия. Тогда я еще не знал, что это еще семечки.


Продолжение следует.

Подписывайтесь на мой профиль в Инстаграм. Все самые актуальные новости каждого дня путешествия я пощу сюда @starcom68. По мере возможности....

А здесь я отстал почти на месяц...
Тем не менее поддержите меня в путешествии - подписывайтесь на мой блог в Дзене.
Tags: Дороги, Нива, Пермский край, Хорезм2019
Subscribe

Posts from This Journal “Хорезм2019” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments