
Большинство дорог на Апшероне это шесть полос и бетонное покрытие
Потеряв бдительность (синдром пастора Шлага) после трех месяцев пребывания в таких прекрасных для путешественников странах как Узбекистан и Таджикистан я проигнорировал предупреждение таможенников на "входе" в Азербайджан о том, что правила здесь строгие, а штрафы большие. Если превысил скорость более чем на 10 км, то жди неприятностей. Сказочные субтропики Ленкарани и даже столичный Баку не давали повода к беспокойству, так как местное ГАИ напрочь меня игнорировало и ни разу не остановило даже для проверки документов или хотя бы для того, чтобы справится о здоровье моей Белки, как в Хороге. Дороги в Азербайджане просто прекрасны. Это даже не дороги, а какие-то взлетно-посадочные полосы, причем не только на главных магистралях, но и между деревнями и поселками. Впрочем, судите сами, несколько фото в этом репортаже говорят сами за себя.

Эти монументальные заборы по сторонам трассы отделяю ее от пустырей, нефтепромыслов и лачуг местных бедняков.
Большинство дорог на Апшероне имеют по шесть полос и имеют бетонное покрытие
И так, после вояжа по прикаспийской части Азербайджана и Апшерону, мы с Белкой неумолимо приближались к российской границе идя курсом на Махачкалу. Занятый мыслями о пересечении границы до темноты я остановился на посту ГАИ в 10 км от КПП. Меня особо никто не останавливал, но так как впереди идущая машина с Украины что-то там отмечала, то и я вышел узнать, надо ли регистрироваться при проезде поста. Мне сказали зайти в будку...
Что произошло дальше и на какие деньги я попал читайте на моем канале в Дзене здесь.