starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

Как Мегафон решает проблемы своих клиентов?

Мегафон по прежнему лучший,
даже если косячит.

Друзья, как вы поняли, предыдущий репортаж о списании с моего счета денег я написал не просто так, а в тайной надежде, что мне не придется обращаться в головной офис и тем паче в суд. Сработало.
Прошло чуть более суток и я получил комментарий к репортажу от представителя компании Мегафон с советом отправить ссылку на репортаж сообщением в официальные паблики ВКонтакте, FB, Одноклассники и Тви. Что собственно я и сделал.



Первым откликнулся FB:
Алексей, здравствуйте! Меня зовут Олег. Уточните, пожалуйста, Ваш номер, ФИО и паспортные данные (серию и номер или адрес регистрации). Я всё проверю.

Данные были предоставлены и в 02:49 сегодня я получил ответ и возврат означенной суммы на счет:
Спасибо за предоставленные данные. Подписки на Вашем номере сейчас отключены, Я вернул на баланс номера сумму 810 рублей, списанные за их использование.

Утром пришли ответы из Контакта и Тви. Одноклассники ответили, оказывается, раньше всех, еще вечером, но я их практически не юзаю и увидел ответ только сейчас.
810 рублей конечно хорошие деньги, но списали то у меня гораздо больше. И как говорится, аппетит приходит во время еды. В обед не поленился и полез считать, сколько у меня на самом деле списали со свойственной мне дотошностью.

Что из этого получилось и чем закончилась история смотрите на моем канале Дзен
Tags: Мегафон, Потребитель, Связь, Соцсети
Subscribe

Posts from This Journal “Потребитель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments