starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

Чем запомнился пермякам Максим Решетников? ТОП-10 губернаторского наследства

Ну что, то о чем так долго судачили свершилось. Максим Решетников два года побыв губернатором Пермского края покидает свой пост, чтобы занять кресло руководителя Минэкономразвития РФ, не так давно принадлежавшее севшему за взятку Улюкаеву. Обратно в Москву, после пермской стажировки, оставив после себя массу не решенных и порожденных за время губернаторства проблем.



Чем же запомнился пермякам экс-губернатор, новый министр и его правление? Как проявил себя будущий министр экономического развития и что ожидать от экономики страны под его руководством? Составлю ТОП-10 на основе своего субъективного мнения и наиболее звучащим в пермском медийном пространстве темам за последние два года.

1. Ликвидация стратегической Горнозаводской ветки железной дороги для того чтобы обеспечить жителям города выход к Каме и возможность отдыхать на травянистых лужайках. Именно так мотивировала это решение развернутая пиаркомпания, нажимая при этом на то, что Пермь уникальный город в плане того, что ж/д здесь проходит прямо по берегу реки. Гарант под этим подписался и дал добро в приватной беседе у беседки имени его самого. Оставим за скобками то, что мало-мальски знакомый с географией человек назовет с десяток городов бывшего СССР, где железная дорога в силу ландшафтно-топографическихусловий проходит параллельно набережной и проблемой не является. Это прежде всего цепочка городов вытянутых по Черноморскому побережью Кавказа, Феодосия и города западного берега Каспийского моря от Махачкалы до Ленкарани. Реально за этим проектом стоят конечно же не интересы простых пермяков, которым негде отдыхать, а интересы застройщиков, стремящихся получить и уже получивших участки под застройку в полосе отчуждения железной дороги вдоль берега Камы. И надо думать это будет не социальное жилье. А что касается простых людей, которым будет невозможно на электричке добираться быстро и комфортно в центр города на работу из отдаленных районов, то - кого волнуют проблемы индейцев? Однако, процесс за два года двигался не так как хотелось. Сообщение по ж/д до сих пор не остановлено и пути не разобраны, хотя планировали это сделать к 15 декабря прошлого года.

Электричка на платформе Славяновская. Этот участок пути должен быть демонтирован.


Все остальные проекты экс-губернатора так или иначе вертелись вокруг лакомых земельных участков. Хотя справедливости ради стоит сказать,что проект застройки берега Камы возник еще при Олеге Чиркунове, но был ли он его инициатором мне до сих пор окончательно не ясно. Есть версия, что ветер дует от Юрия Трутнева, сохранившего свое влияние в Пермском крае, и аффелированных с ним структур.

2. Ливидация Пермского мотовозоремонтного завода им.Шпагина. Успешное и прибыльное предприятие ликвидировано будущим министром экономического развития, рабочие выброшены на улицу, уникальное оборудование уничтожено. Музейного кластера здесь так и не появилось. Вопросы перезда сюда Пермского краеведческого музея, Музея современного искусства PERMM, Пермской художественной галереи и создания здесь Технического музея теперь под очень большим вопросом.



Читать и смотреть далее на моем канале Дзен здесь...
Tags: Власть, Единая Россия, Пермь, Путин
Subscribe

Posts from This Journal “Власть” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment