starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

ЯндексДзен. Нарративы RIP. Спад популярности или другое?

Новость сегодняшнего утра. Сев за комп я обнаружил отсутствие вкладки создания нарративов. Ну, думаю, очередной вариант пессимизации от горячо любимого Дзена на волне кризиса. Последнее время он проявляет чудеса изобретательности. Написал в ТП.


Ответ не заставил себя долго ждать: Со вчерашнего дня создание нарративов на нашей платформе невозможно. Был замечен существенный спад популярности данного формата публикации. И ссылка на инфу на официальном канале. Потом я в свое удовольствие пообщался с девушкой по имени Анна, но она стояла на своем и не выдала истинную причину, отделываясь от меня шаблонными фразами: это было сделано после того, как было получено достаточной информации. И уже разрабатываются новые форматы и тестируется возможность монетизации видеороликов.

Собственно что я могу сказать по этому вопросу? Всего несколько пунктов.

1. Нас очень долго на Дзен-понедельниках убеждали, что нарративы это будущее Дзена. Сомнительное утверждение для формата типа сториз. Но как только мы привыкли и навострились, хрясь и без предупреждения закрыли. Причем в самом начале полной самоизоляции.

Читать дальше о теории заговора на моем канале Дзен здесь
Tags: Дзен, Инет, Карантин, Соцсети, Яндекс
Subscribe

Posts from This Journal “Дзен” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments