starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

О кризисе, производительности и рентабельности

Пришло время возобновить коллаборацию с бизнес-тренером компании "Ораторика" (Москва) и владельцем консалтинговой компании "Догма" (Пермь) Сергеем Михайловичем Логачевым. В этот трудный и непонятный для многих период он времени даром не теряет и уже которую неделю радует своих подписчиков в соцсетях трудными к восприятию (это его стиль) и интересными текстами. По договоренности с ним некоторые из них на свой выбор я буду размещать здесь. Посмотрим как будет заходить. Текст и картинка друг с другом не связаны. Как оказалось, нам в прошлом году обоим Бухара приглянулась.

В Бухаре, в июне прошлого года. Очень понравилось. В +40 проходить по 12 км - необычные впечатления.

При прочтении помните, что каждый пост рассчитан на определенный уровень IQ, Следовательно, и обращен к определенной группе. Как пишет сам СМ: Большинство моих постов рассчитаны на IQ от 115. Такие посты, как правило, не могут вызывать дискуссии, так как интеллект в группе снижается - тратится на коммуникативные издержки. А это, в зависимости от качества коммуникации от 10/15 до 30/35 пунктов IQ (И, вообще, от напряжения IQ снижается. Вспомним аристократов). Умные- асоциальные одиночки.

*******
Смотрю кино, внезапно подумалось.
Экономика потребления воспитала массу, поколения инфантильных ребят, чья производительность не соответствовала уровню потребления.
Отсюда и появился "кризисный пузырь".


При росте потребления (модно) и снижении производительности (не модно) сформировался устойчивый тренд определенных способностей людей:
- умение презентовать (т.е. увлечь), (привет Дзен-понедельникам, прим. мой)
- аргументировать (т.е. навязать свою точку зрения) и
- убеждать (уметь вызывать доверие без необходимости его оправдывать).
В целом, девиз этого периода - привлекать и нравиться (еще раз привет дзеноводам, прим. мой).
Мне кажется, что это понемногу уходит в прошлое (разумеется, быстро не уйдет- эти же толпы надо время, чтобы научить работать).

Поэтому, верно говорить о кризисе не в экономике (на это мы повлиять не можем), а в следующих человеческих способностях:
- создавать,
- кооперироваться и
- организовывать.

Репортаж полностью смотрите на моем канале Дзен здесь...
Tags: Консалтинг, Пермь
Subscribe

Posts from This Journal “Консалтинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment