starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

Осень в деревне. Прогулка перед листопадом

Пошел на соседний участок и нашел нечто интересное, но обо всем по порядку.



В деревне всегда можно найти сюжеты для съемки, особенно в хорошую погоду. Вот и в это утро, пока взошедшее солнце сушило выпавший к утру иней на машине я по быстренькому пробежался по соседским участкам с инспекцией (Весь ли урожай собран?) и сделал несколько кадров на телефон Samsung Galaxy A8. Последнее время стал лениться снимать на камеру. При хорошем освещении телефон снимает практически так как надо. Только небо теряется если по солнышку или в полдень. Тем не менее обработку фото все-таки в Лайтруме сделал. Надеюсь не совсем испортил.



Бедные рамы с наличниками, мне их так жалко, но это судьба, вот куда их можно приспособить? Может кому надо? Самовывоз за 100 км от Перми.


Известный вид на горку Пекурку через соседский огород. С этого ракурса его еще не публиковал


Нынче летом у соседей поселился огромный хомяк. Реально огромный. Размером с кошку. Построил себе огромную нору под баней. И все бы ничего, но когда морковь стала поспевать он повадился ее выкапывать и таскать к себе в нору. На хомяка был поставлен капкан, размером примерно как на волка. Часа через три капкан клацнул и окрестности огласились воплями хомяка и визгом подоспевших женщин. На шум прибежали мужчины вооруженные дрекольем, лопатам и прочим шанцевым инструментом. Хомяк был побежден. Фото не выкладываю по понятным причинам. Кста, наша собака, несмотря на то что оглохла нынче весной, за лето словила еще пару тройку хомяков из этой же породы, но размером чуть менее морской свинки.

20200921_102135-1-2.jpg

Прошел еще чуть подальше и нашел нечто интересное. Брошенный ГАЗон-топливозаправщик на соседнем участке. Я это место когда-то уже снимал в мае. Тогда получилось мрачно и тревожно. Ну а сейчас чуть по другому для любителей советского автопрома и ГАЗ-53

Брошенный ГАЗон-топливозаправщик на заброшенном участке. Я это место когда-то уже снимал в мае. Тогда получилось мрачно и тревожно





Главная особенность этих автоцистерн – шасси производства Горьковского автозавода с маркировкой ГАЗ-53, выпускавшиеся в серийном варианте с 1961-го до 1993-го года. Они представляют собой среднетоннажные автомобили третьего поколения из модельного ряда ГАЗ аналогичной грузоподъемности, за годы выпуска превысившие общим числом более 4-х миллионов единиц. Став самым массовым советским грузовиком, эта машина имела множество модификаций – самосвалы, седельные тягачи, пожарные автомобили, молоковозы, бензовозы и др.



Преимущества применения основы ГАЗ для транспортировки бензопродуктов исходят из следующих факторов: Надежности самой машины. Простоты устройства и, как следствие, доступности текущего ремонта. Длительного ресурса двигателя – до 400 тысяч километров. Возможности размещения в кабине до 3-х человек, что позволяет персоналу меняться в управлении и участвовать в совместных действиях при возникновении экстренной ситуации. Цельнометаллическим конструкциям, обеспечивающим безопасность обслуживания. Дешевизны используемых в ремонтных работах запчастей.

Как вы понимаете именно эти факторы идеально подходили для использования ГАЗ-53 в качестве колхозного автозаправщика грузоподъемностью до 4800 литров бензина или солярки.



Промочил ноги в росистой траве и пошел домой завтракать. Как-то так.

Дзен-репортаж здесь
Tags: Авто, Деревня, Пермский край
Subscribe

Posts from This Journal “Деревня” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments