starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Category:

Непростая история создания Нивы, рассказанная конструктором АвтоВАЗа

Если бы на ВАЗе было возможно сделать на производстве раму для Нивы,
то Нива была бы рамная.

Публикую расшифровку крайне любопытных воспоминаний по истории создания "Нивы" от Петра Прусова - инженера-конструктора АвтоВАЗа, приложивших много сил к тому, чтобы наша "Нива" стала такой, какой мы ее любим. Расшифровку чуть разбавлю историческими фото и фотографиями Белки во время ее официального визита в Заводоуправление АвтоВАЗа (мы про вас помним) после Большого Средне-Азиатско-Памирско-Закавказского забега.


Белка в сквере у Заводоуправления АвтоВАЗа


Пётр Прусов - Размышления инженера-конструктора, как это было..."
25 сентября 2016 г. Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова, фрагмент лекции для студентов-автомобилистов ТГУ.


Петр Прусов (АвтоВАЗ) и Александр Курочкин (Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова).

...И мы приступили, к проектированию двух автомобилей. Один из них -"Чебурашка" это была микролитражка малой серии, и второй - автомобиль повышенной проходимости и первый образец - был " Крокодил Гена" . В нём не участвовали дизайнеры, потому что он не для цели дизайна служил. Так как споров было - куча. И криков было… Мы только не таскали друг друга за волосы, хотя я считаю, что вырвали мне волосы в тот период : ))
Споров было много. Ну, например, может ли в таких автомобилях применяться двигатель легкового автомобиля?..


Читайте материал полностью на моем Дзен-канале здесь...
Tags: Авто, Нива, Тольятти
Subscribe

Posts from This Journal “Нива” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments