starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

Кейс про кота на унитазе или как становятся блогерами

Один мой хороший знакомый, а может быть даже и друг, - Сергей Михайлович Логачев профессионально занимается управленческим консалтингом и тренингами. Возможно многим он знаком по экспериментальной площадке "Догма" и моим репортажам. Но сейчас речь не об этом. Примерно лет пять тому назад Сергей Михайлович (почему-то такое прозвище у него было еще со времен студенческой юности) отправился покорять просторы соцсетей. Мне конечно лестно приписывать себе заслугу в том, что он именно по моей наводке подался во все тяжкие, вместо того чтобы заниматься нормальной работой, но вполне возможно, что это произошло и само по себе без моего участия.


Дак вот, как и следовало ожидать из этого ничего хорошего не получилось. Его тексты было решительно невозможно читать даже мне. Практически все 100% были абсолютно не читабельны и не собирали никакой аудитории от слова совсем. Я пару раз пробовал их перепащивать у себя в ЖЖ, но потом оставил эту провальную затею. Помню даже вроде что-то говорил ему аккуратно, чтобы не обидеть, а может быть не говорил, а только подумал. Короче я просто махнул рукой свыкшись с мыслью, что каждый должен заниматься своим делом. Ну не дано товарищу заполучить славу блогера даже местного разлива.

Какого же было мое удивление, когда примерно через три года (а СМ так же как и мне упорства не занимать) я стал замечать, что тексты его постепенно стали читабельны и даже вроде как завлекательны. Писательское мастерство совершенствовалось, слог становился все лучше и лучше, а мысли становились более отточенными и острыми...

Читать и смотреть далее на моем Дзен-канале здесь...
Tags: Консалтинг, Маркетинг, Соцсети
Subscribe

Posts from This Journal “Консалтинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments