starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Category:

Дороги Осинского района Пермского края

UPD от 04 мая 2012 года.
Две недели назад писал про состояние шоссе Пермь-Оса. Думал что давно уже все починили. Хрен там.
За это время асфальтовый гребень подрос еще сантиметров на 10-20, несмотря на то, что его периодически подтесывают машины-неудачники. Если встанешь вплотную к гребню, дверку машины не открыть. Дорожники выставили на самом аварийном участке желтые баннеры с предупреждением о плохой дороге и ограничением скорости до 50 (!) км/час. Причем эти баннеры мало того, что стоят метрах в 20-30 от гребня, дак еще и повалены ветром и дождем. Я только на обратном пути видел их поставленными и придавленными поленьями дров, чтобы не опрокидывались. Надолго ли? По аварийному участку и до 10 км/час не разгонишься, но ограничение стоит 50 км/ч. Вот мне интересно, сколько средств дорожники потратили на изготовление четырех баннеров? Не проще бы было подогнать трактор и снести гребень, а полученным щебнем засыпать ямы?
Работы на час, а ведь это может спасти чьи-нибудь жизни.
Очень надеюсь что все те кто разбил на этом участке машины, а таких судя по следам на асфальте не мало, подадут в суд на дорожные службы, ответственные за состояние дорожного полотна на этом участке.

*******************************
21 апреля 2012 года. По весне хорошие некогда дороги постепенно превращаются не только в малопроезжие и разбитые участки бывшего асфальтового покрытия, но и просто в опасные для жизни и здоровья малозаметные препятствия. Не миновала сия участь и Пермский край.
Относительно новое шоссе Пермь-Оса на участке между деревнями Паль и Кузнечиха в двух местах потеряло какую-либо несущую способность и полесами машин были выдавлены продольные гребни. Плохо еще и то, что на эти гребни вылетаешь абсолютно неожиданно из-за поворота (у отворота на водозабор). И если сегодня на одном аварийном участке появился знак ухабы, то тот который у поворота на водозабор никак не обозначен. Я снимал второй на угоре по дороге в Пермь. Обратите внимание, высота гребня выше ступицы "Нивы". Наезд на такое препятствие ночью или при обгоне будет смертелен не только для низко сидящей иномарки, но и для "Нивы".
Не понятно, почему дорожники установили знак, но не срезали гребни.


Шоссе Пермь-Оса этой весной местами покрылось выбоинами, но это вполне ожидаемые и легко ремонтируемые весенние дефекты. Но вот эти гребни вызваны не сколько качеством асфальтового покрытия, а скорее качеством подготовки самой насыпи и подложки дорожного полотна в этом месте. А ведь это самый новый участок шоссе, построенный году в 2007. Хотя я могу ошибаться, надо будет уточнить.
Появившийся сегодня знак "Неровная дорога".




Кому-то не повезло - потерял защиту. Могло быть хуже. Через 50 метров на асфальте остатки лужи масла.


Слой асфальта тонкий, под ним известковая подложка. Помнится в конце 90-х под Юго-Камском положили участок дороги километров 5-7 на известковый щебень. В первую зиму вся дорога пошла буграми, правда в основном поперечными. Всему виной гигроскопичный известковый щебень.





Tags: Дороги, Осинское Прикамье, Пермский край
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment