starcom68 (starcom68) wrote,
starcom68
starcom68

Categories:

Бронеавтомобиль-электростанция FED Bravo

Оригинал взят у bmpd в Бронеавтомобиль-электростанция FED Bravo

Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Eric Lindeman "US Army's NAC displays fuel-efficient FED Bravo demonstrator" сообщает, что Национальный автомобильный центр (National Automotive Center - NAC), входящий в состав Автобронетанкового исследовательского, конструкторского и инженерного центра (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) армии США, представил концептуальный демонстратор бронеавтомобиля FED (Fuel Efficient ground vehicle Demonstrator) Bravo с комбинированной электрической силовой установкой. Данная машина должна не только обеспечить высокие показатели топливной эффективности и экономии горючего, но и служить источником автономного электроснабжения на блок-постах и в т.п. ситуациях. Демонстратор FED Bravo был показан на проходившей с 24 по 26 апреля 2012 года в Детройте Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers 2012 World Congress).

Разработка FED Bravo финансировалась министерством обороны США и осуществлялась TARDEC совместно с компанией World Technical Services Inc. (WTSI) из Сан-Антонио (штат Техас). Демонстратор машины был построен WTSI в начале 2011 года и проходит испытания со второй половины 2011 года. Машина, по своим размерам близкая к автомобилю HMMWV, оснащена так называемой "road-coupled parallel hybrid drive system", в которой передний мост оснащен электрическим двигателем, а задний привод осуществляется 4,4-литровым дизельным двигателем Ford V8 мощностью 268 л.с. с двойным турбонагнетателем. Имеется интегрированный стартер-генератор мощностью 4 кВт, который выключает дизельный двигатель во время простоя и запускает его, когда водитель касается педали газа, что улучшает топливную экономичность и снижает выбросы. Машина оборудована шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передовой литий-ионной аккумуляторной батареей А123 высокой емкости (обеспечивает мощность 22,5 кВт).

Боевая масса машины 7600 кг. Бронированный корпус каркасный, с V-образным днищем и усиленной противоминной защитой. Любопытно, что концепт корпуса был разработан студентом Джоэлом Застровом (Joel Zastrow) из детройтского колледжа College for Creative Studies (CCS). Личный состав размещается в специальных высокотехнологичных противоминных креслах разработки компании Jankel Tactical Systems.

Бронеавтомобиль оснащен разработанной TARDEC раздаточной сетевой электрической системой ("microgrid") ТМ3, в случае подключения которой может служить раздатчиком вырабатываемой генератором электроэнергии для подключаемых внешних потребителей (на блок-постах и т.д.).  






Бронеавтомобиль-демонстратор FED Bravo во время показа на улице Детройта (c) армия США (via Jane's)          



Небольшая презентация FED Bravo на сайте TARDEC (в PDF) - здесь

Tags: Авто, Армия, США, Танки, Техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments