Многие ошибаются, думая, что эта улица начинается от универмага "Речник". Как бы не так. Она начинается на километр раньше и попасть в бывшие пакгаузы можно проехав по пустынной местности вдоль железнодорожных путей от станции Пермь I до Мотовилихинского завода. Не доезжая метров 200 до завода слева вы увидите ворота на территорию бывшего "Жилкомунхоза", а справа у путей парковку вымощенную брусчаткой. Во время следования слева от вас сквозь листву деревьев будут открываться неожиданные и живописные виды на Каму и выпивающих на ее берегу пермяков.
Рикардо Мурелли родился в Риме в 1975 году. В университете начал изучать антропологию, философию, историю искусства. Свой творческий путь начал с живописи. Затем, работая ассистентом у известного американского скульптора Беверли Пеппер, обратился к абстрактной скульптуре, которая и стала основой его творчества. С тех пор оно развивалось в различных направлениях и техниках, таких как: скульптура, калькография, где каждая из его работ изменялась, становясь частью инсталляций для специальных проектов. Работы, основанные на геометрических формах, становятся аллегорическим рассуждением о ритме человеческой жизни, постепенно фокусируясь на концепции прозрачности, на связи двухмерного и трехмерного пространств, макро и микро масштабов.
Работы Рикардо Мурелли экспонировались в галереях Италии, Голландии и Китая, находятся в частных коллекциях в ряде стран Европы и в США.
С 2006 года он работает над новой художественной серией «Интроспекция», выполненной из стальных скульптур, что еще больше сближает его с такими дизайнерами как Minotti и Molteni&C.
В 2009 году Мурелли стал обладателем первого приза международного арт-фестиваля в Тайване.
Художник живет и работает в Италии, Китае и России.
Интересы художника в Милане представляет галерея Studio Maffei, в Москве - RuArts Gallery.
Перечень персональных выставок из официального релиза музея современного искусства PERMM я опускаю
Итак, к 19-00 я под проливным дождем поехал на открытие скульптур. Прибыв в безлюдную и дождливую местность я сперва засомневался в правильности своего выбора, но потом все пошло по плану и постепенно начала прибывать публика гулко ступая под старинными сводами.Я не знаю что мне напоминает эта скульптура. Какого-то хромоногого богомола?
Все снимали друг друга и официальных лиц, говоривших официальные речи на открытии. Самым популярным фотоаппаратом был Canon G12. Я насчитал три экземпляра
Софико снимала на чей-то планшетник
Иногда в кадр попадали ноги
Когда закончилась официальная часть и все вдоволь насладились скульптурой настало время перейти веселой гурьбой в следующий пакгауз и посмотреть второе произведение искусства
Во втором пакгаузе интерьеры были побогаче и скульптура смотрелась интереснее напоминая все того же хромого богомола но уже как бы в музее, а не на складе
Общее фото на память, правда богомола за людьми не видно. У него явно не хватает размера. Он должен быть раза в три больше, нависать над людьми, а они на его фоне должны казаться муравьями
Другие мои посты с фестиваля "Белые Ночи Перми 2012" http://starcom68.livejournal.com/742532.html